Прогрев клиента — как в B2B поддерживать контакт, чтобы в итоге получить деньги, а не опыт

• Как договариваться о следующем шаге?
• Как выстраивать отношения с клиентами?
• Как без скидок избавляться от конкурентов?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво рассказать о конфетно-букетном периоде отношений с клиентом.

Прогрев клиента — как в B2B поддерживать контакт, чтобы в итоге получить деньги, а не опыт
3131

Да. Кейсы других клиентов - как они тоже мучились - мучились, а потом взяли и решили свою проблему. Это работает. У меня был проект, где у нас вообще ничего не работало, пока мы не оформили кейсы других клиентов и не стали про них нормально рассказывать. Тогда дело сдвинулось с мертвой точки.

1
Ответить

Мне кажется, действенность кейсов недооценена

Ответить