Длинные разговоры получаются когда менеджер искренне интересуется чем клиент занимается, как ему что-то там удалось, как он к этому пришел и что было до этого, кто его клиенты и какие боли они закрывают, что на его рынке происходит, что он об этом думает и какие планы строит на будущее.
До сих пор удивляюсь, как удаётся продавать по телефону. Что-то непостижимое )
Ко всем не наездишься. А начиная с пандемии, — это вообще стандартная практика.
Ну поддерживать диалог вдоль линии их интересов, думаю это идеальный путь к успешной сделке
Однозначно) Причем учесть разные интересы: начиная с интереса к конкретному человеку и заканчивая профессиональным
Как клиент общаюсь сейчас с юридической компанией. Пришел по рекомендации, вопрос более-менее типовой. Переписка с продажником - прямо боль
В чем боль?
Ох, меня только клиенты хороводят
Звонят, пишут, назначают новые созвоны. А я такая,"подумаем", "посчитаем", " подготовим"...
Как-то это неправильно, да?