Как автоматизировать выставление актов и отправку в ЭДО
Наша компания уже давно занимается автоматизацией бизнес процессах в других компаниях. И часто, необходимо работать с документами.
К примеру нужно выставить акт на основе счета, и в акте указать документ - основание. Или же отправить договор и акт контрагенту через ЭДО.
Если это делает сотрудник - как минимум 1 раз в 1000 документов он легко допускает опечатку или ошибку. К примеру у нас - менеджеры частенько указавали неверные данные в поле документ-основание. И решить эту проблему гиперконтролем не получится. Они же делают это не специально - это человеческий фактор.
Но это можно имправить с помощью автоматизации и роботов.
Мы ведем бухгалтерию всей нашей группы компаний - в Эльбе (от СКБ Контур)
И у нас есть система, которая автоматически на основании счета-оферты формирует акт, с указанием документа-основания .
Далее эти документы подхватывает следующий микросервис, который данные документы загружает в ЭДО в раздел "Черновики", причем сама распознает ИНН контрагента, и может определить, если мы с этим контрагентом еще не состоим в электронном документообороте.
После загрузки в Черновики Бухгалтер или Директор может перепроверить данные, и произвести подписание документов. Но и это у нас автоматизировано. На моем компьютере стоит флешка с моей ЭЦП. И с этого компьютера роботы автоматически подписывают документ.
А если добавить, что система в течении 1-ой минуты распознает новые поступления денег на расчетный счет - вся цепочка может происходить автоматически.
Мы партнеры 1С-Битрикс, и у нас продлевают лицензии Битрикс24 и 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Так вот когда у нас платеж зачисляется на наш расчетный счет - система сама начинает все проверять, какую лицензию надо приобрести, для какого клиента, на какой период и прочее.
Получается менеджер только выставляет счет. А исполнение обязательств берет на себя автоматизация. Приведу путь автоматизации, который выполняется без человеческого присутствия (Искусственный интеллект)
- Поступление денег на р/с
- Проверка возможности приобретения лицензии для конкретного клиента
- Приобретение лицензии
- Активация лицензии для клиента
- Выставления акта на основе счет-оферты в Эльбе
- Отправка документов в ЭДО в раздел Черновики
- Подписание ЭЦП документов в ЭДО Диадок
- Отправка в вотсап сообщения клиенту об успешном продлении лицензии
Итого - с помощью такого процесса - мы полностью исключили человеческий фактор и освободили целую должность от этого процесса.
Запишитесь на демонстрацию системы в телеграм, и узнайте как можно это внедрить в вашей компании:
Хотите разрабатывать такие приложения? Узнайте с чего можно начать у нас в телеграм канале:
Напишите в комментариях, что вы думаете о такой автоматизации, и стоит ли начинать искать новую работу сотрудникам, которые выполняют подобную работу? )