Озон обманывает покупателей или просто сбор паспортных данных?
Скорее это просто информация для будущих покупателей сервиса Озон.
26 ноября решил обновить немного мебель дома и купить компьютерное кресло, тем более в результате поиска попалось интересное объявление на озоне - компьютерное кресло всего за 1600 руб с доставкой из Китая, чёрная пятница же. Вот свезло так свезло, подумал я. Сделал заказ и стал ждать (поскольку доставка из Китая пришлось ввести свои паспортные данные). Доставка из Китая дело не быстрое, ажно 10 декабря срок стоял. Но 10 числа вечером прилетает сообщение - срок доставки изменён. Ну не страшно думаю я, ехать далеко, всякое может быть. Но не тут-то было, сегодня заказ отменили.
Стало очень интересно и написал я в техподдержку вопрос, а какого собственно дела? Разве так можно, не нарушаете ли вы закон?
Общение занимательное, вроде и с оператором говоришь, а отвечают просто шаблонами. Не до тебя нам, отвали со своими вопросами. Хотя нет, таки ответил оператор, видимо понял что ерунду написал в итоге.
Ну ладно, а что с продавцом и креслом? А там все очень стало интересно
Не доставляет он в Москву товар. Видимо на Чукотку дешевле и проще.
А может и не доставляет, товаров-то у него оказывается и нет больше.
Так для чего я это написал - при оформлении заказа я вводил свои паспортные данные. Конечно ни скрин, ни фото паспорта я не отсылал, но данные вводил. И возникает вопрос - а был ли продавец и был ли товар? Или всё это было сделано только для сбора паспортных данных? Ну вот и все мысли... Озон спасибо за урок, я учту.