Газпромбанк нарушает закон гражданского кодекса РФ и не отдает мои деньги (г.Калининград, проспект Мира 44)

Добрый день, меня зовут Артур.

В Ноябре 2024 мою карту Газпромбанка заблокировали. Не было никаких транзакций, переводов от третьих лиц, но это опустим и примем за факт.

После первого посещения дополнительного офиса Газпромбанка ДО № 038/1001 "Московский" по адресу г.Калининград, проспект Мира 44 мое заявление о прекращении срока действия банковской карты и закрытия счета было принято и подписано директором отделения Натальей Гордеевой. На основании п.5 ст.859 ГК РФ банк обязан перечислить остаток денежных средств (или выдать наличным образом) в течение 7 ДНЕЙ после принятия моего заявления:

"Пунктом 5 статьи 859 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) определено, что остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента"

Заявление было составлено и подписано 30.11.23. Сегодня 14.12.23 и деньги все еще мне не отдали. При повторном посещении офиса банка тот же директор отделения Наталья начала вдруг аппелировать "службой безопасности" и "финансовым мониторингом", мол это они решают, отдавать ли мне мои деньги. Серьезно? Получается, позиция директора отделения и банка противоречит закону, согласно которому если Я ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА, ДБО (договор банковского обслуживания) перестает действовать в тот же момент, т.к я перестаю быть клиентом банка и НИКАКИЕ "ВНУТРИБАНКОВСКИЕ СЛУЖБЫ" не имеют права что то с меня требовать и блокировать выдачу моих средств. 115ФЗ, внутренние вопросы банка или любые другие причины не имеют никакой роли в таком случае.

Газпромбанк нарушает закон гражданского кодекса РФ и не отдает мои деньги (г.Калининград, проспект Мира 44)

Важно понимать, что договор должен быть расторгнут и средства выданы мне в течение 7 дней, потому что заявление подано с МОЕЙ стороны и меня защищает закон. Все внутрибанковские условия меня не волнуют (закрытие счета 30 дней, предоставление документов, всякие службы), это не основание удерживать средства более 7 дней дней.

Увы, но директор отделения (код 003801) Наталья Гордеева элементарно не знает закон, а также ведет себя вызывающе, не профессионально, хамит и всячески старается усложнить мою ситуацию. При посещении мной офиса банка вчера, 15.12.23, Наталья не только не помогала мне, но и начала меня обвинять (я имею полное и неоспоримое доказательство моих слов в виде медиа-файла):
1. В моем незнании, что нужно было направлять документы на почту службы безопасности. При чем тут это, если вопрос в закрытии счета по моему обращению, которое уже было принято? К делу этого не имеет отношения.

2. В моем незнании, что она этими вопросами не занимается (директор, серьезно?), а решает только поддержка по телефону 400 (по звонку меня отправили обработно в отделение)

3. Задавала мне вопросы: "Вы курите что то?", "А вы обслуживались в ОТП банке?", "Сколько клиентов вы привели нам"? и подобные оскорбляющие и не относящиеся к делу вопросы.

Мною подана жалоба в ЦБ о том, что банк нарушает Гражданский Кодекс РФ, в ближайшие дни будет составлена досудебная претензия, которая будет направлена в т.ч на адрес отделения (филиала) банка, в котором мое заявление принимали.

Я готов написать свои контактные данные для урегулирования данного вопроса, если у Газпромбанка остались трезвые сотрудники и PR-служба, которая дорожит репутацией и соблюдает закон.

1414
1 комментарий

решилась ситуация?

Ответить