Сэкономить миллионы и получить дефицитные кадры: с чем еще поможет правильное онлайн-обучение

Как корпоративное онлайн-обучение влияет на продажи, лояльность сотрудников и клиентов. Показываем на примере пяти реальных кейсов от сети Zarina, ювелирного бренда SOKOLOV, автомобильного маркетплейса Fresh, мебельной компании «Ангстрем» и банка Левобережный.

Сэкономить миллионы и получить дефицитные кадры: с чем еще поможет правильное онлайн-обучение
1616

Жаль, что не все работодатели пока еще понимают ценность обучения и зачастую делают курсы "на отвали", скучные и малоинформативные. Либо вообще не делают и пускают все на самотек.

1
Ответить

Екатерина, вы правы, очень многое зависит от того, как в компании принято. Но уверена, что сейчас есть много способов показать, как обучение влияет на бизнес-процессы, и много инструментов, чтобы собирать онлайн-курсы полезными и практичными, а с помощью LMS выстраивать траектории обучения и собирать аналитику для руководителей. В ситуации острой нехватки кадров самое время упаковывать внутреннюю экспертизу в курсы и сохранять в компании, и ускорять процесс онбординга новичков.

1
Ответить