5 ошибок, которых следует избегать при создании собственного консалтингового бизнеса в интернете

Решение действовать самостоятельно и основать консалтинговый бизнес - это важное решение, поэтому вы должны гордиться тем, что зашли так далеко и совершили скачок в развитии. Если вы будете следовать инструкциям, описанным ниже в этой статье, вы сможете построить успешный бизнес.

Вот несколько советов о распространенных ошибках, которые совершают новые владельцы консалтингового бизнеса. Избегайте этих ошибок любой ценой.

1. Отсутствие четкой ниши

Вам нужна определенная ниша и целевые клиенты, чтобы вы могли выделиться среди конкурентов в консалтинговой индустрии.

Если у вас есть четкая область знаний и вы можете зарекомендовать себя как идейный лидер в этой области, люди будут искать ваши услуги, и вам даже не нужно будет тратить деньги на собственный маркетинг.

2. Нет анализа рынка

Если вы просто выводите свой бизнес на рынок, не проводя никаких исследований относительно того, нужны ли людям ваши услуги, это большой риск.

Мы склонны предполагать, что знаем, чего хотят люди; на самом деле, лучший способ узнать, чего они хотят, - это спросить у них! Поэтому проведите исследование клиентов, поговорите с потенциальными клиентами и поймите, как вы можете помочь решить их проблемы.

3. Недооцениваете свое финансовое планирование

Установление слишком низких цен или непредусмотренность всех ваших затрат может привести к убыткам еще до того, как вы начнете свой бизнес с нуля. Проведите тщательный финансовый анализ, чтобы убедиться, что вы берете столько, сколько стоите, и получаете прибыль от своих первых клиентов. Переоцените свои затраты, чтобы избежать любых неожиданностей.

Потому что ваш заработок будет складываться из разницы между стоимостью ваших услуг и затратами на продвижение. Если цена лида будет дл вас слишком дорогая, то вы не получите прибыли.

Например вы продаёте консультации за 5000 рублей. А для того,чтобы продать такую консультацию вам нужно привлечь 5 лидов по 500 рублей. Лид-это тот, кто пришёл к вам, но может и не купить. Например у вас покупает 1 человек из 5. То есть на привлечение 1 клиента вы тратите 2500.

Чистая прибыль 5000-2500= 2500.

Поэтому подумайте над своей продуктовой линейкой. Возможно стоит ввести болле дорогие продукты.

4. Отсутствие системности

Если вы начинаете свой консалтинговый бизнес без процессов, просто попробуйте несколько вещей и надейтесь на лучшее; вы не сможете поддерживать его по мере роста.

Создание систем для управления клиентами, выставления счетов и реализации проектов может гарантировать, что вы сможете укрепить доверие со своими клиентами и всегда обеспечивать им бесперебойную работу.

Точно также если вы развиваете личный бренд-вам нужна система и регулярность в написании контента. Желательно составить контент-план для соцсетей на месяц и придерживаться его. Расписать периодичность выхода постов и прямых эфиров. Составить контентную воронку продаж и привлекать клиентов.

Невозможно написать один пост в месяц и надеется на результат. Это не сработает. Если взялись за свой личный бренд, так не останавливайтесь.

5. Отсутствие маркетинга

Выводить свой бизнес в мир и надеяться, что он будет успешным, - это не стратегия. Делиться своим веб-сайтом в ВКонтакте и надеяться, что клиенты вашей мечты просто наткнутся на него, тоже не стратегия.

Вам нужны стратегические и хорошо продуманные маркетинговые усилия, чтобы донести ваше сообщение до нужных людей в нужное время. Полагаться исключительно на сарафанное радио также не сработает.

Использование различных способов достучаться до вашей потенциальной аудитории обеспечит вам заметность и привлечет потенциальных клиентов, которых вы заслуживаете.

Избегая этих распространенных ошибок, вы построите консалтинговый бизнес на прочном фундаменте и увеличите свои шансы на успех и устойчивый рост.

88
2 комментария

У меня проблема к привлечением клиентов. Приходят все по сарафану. Платную рекламу пробовала, но только деньги потратила. Или таргетолог не тот. Пришла к выводу, что буду развивать свой личный бренд в соцсетях. Да это не быстро, но зато не гоняюсь за клиентами. Они сами меня находят.

Ответить

Надежда, отличное решение. Главное вначале освоить только одну соцсеть, чтобы не было расфокуса и выгорания.

Ответить