Как мы помогли бренду одежды выполнить план продаж на 115%

После ухода Instagram* российский бизнес перешел на другие каналы продвижения. Их немного, поэтому рекламировать товар стало сложнее и дороже. Рассказываем, как нам удалось поднять доход клиента из сферы fashion с помощью контекстной рекламы на 62%, освоить новые площадки, расширить аудиторию бренда и создать устойчивую стратегию его продвижения.

Как мы помогли бренду одежды выполнить план продаж на 115%
154154

В общем и целом понятно, почему цена растёт. Но хочется узнать, почему именно рекламный показ становится дороже?

Ответить
Автор

Из-за роста конкуренции среди рекламодателей. Заходят новые рекламодатели, в то время как постоянные наращивают рекламные бюджеты. По этим причинам каждый рекламный показ становится дороже.

Кроме того, количество рекламных площадок сократилось. Вся конкуренция сосредоточена на нескольких площадках, поэтому все рекламные бюджеты, которые закладывают бренды, вливаются только туда. От этого растут и все остальные метрики: стоимость перехода по рекламе, стоимость добавления в корзину, стоимость покупки и т. д.

1
Ответить