Будьте уверены, в этот момент вы сразу увидите все тонкие места. Недостаточно персонала, образуются очереди на входе, кухня не справляется, гости долго ждут подачу. Сразу видно, что поставщик затягивает поставку, продуктов не хватает, в меню образуются вычерки. А гость, который хотел заказать любимое блюдо, уйдёт разочарованным.
«Бегаем по полю, пытаясь забить гол, отбить мяч и в то же время продавать билеты на игру» – с этого примера орнул и сразу вспомнил себя в самые сложные времена))
Но дело не в людях, а в том, что мы наняли не тех и не так.
5 баллов. Это на 100% так. Причем бывает так, что компания развивается, у владельца, синдром самозванца, и он продолжает какоето время нанимать людей, по уровню, как тогда в начале пути
Ох… команда - это отдельная огромная тема и боль бизнеса
По опыту могу сказать, что когда что-то идёт не так и ты не понимаешь, где просадка, то найди топчика в своей ниши и заплати за консультацию. И чем раньше тем лучше
Комментарий удалён модератором