Как гарантированно снизить стоимость заявки?
Это самый частый вопрос из тех, что задают нам клиенты и будущие клиенты. Хорошая новость в том, что я нашел однозначный ответ. Ещё одна хорошая новость, сейчас им поделюсь с вами
Отвечаю
Общались с одним строителем и он сказал прикольную штуку: “Мы экспериментировали с различной подачей наших услуг. И порой случались чудеса. Стоило подобрать пару правильных слов в рекламе, и у нас сильно падала цена заявки”
И меня как веслом озарило 🚣
Я понял, что маркетинг состоит всего из 2х элементов: контент и трафик. Всё остальное обёртка
Многие хотят перескочить пару ступенек — нанять топового таргетолога/контекстолога и купить у него свой успех за счёт хорошего трафика. Но успех не продаётся
Если 10 застройщиков наймут 10 хороших таргетологов, они получат плюс-минус одинаковые по цене заявки. А сейчас присядьте, буду удивлять
Зашла информация? Жду в tg-канале. Там больше постов и там можно общаться. Вступайте
ВСЕ нанимают хороших таргетологов, а плохих увольняют. Так почему одному заявки достаются по цене чугунного моста, а другому по цене печеньки?
Что надо сделать, чтобы покупать заявки дёшево? Прежде всего, спросить себя: “Если бы я был инфобизменом, за какой контент мне бы заплатили? ”
Создать этот контент. И пустить туда трафик. Profit
Суть маркетинга — создать дисбаланс цены и ценности. В какой области вы можете создать такой контент, чтобы люди сами стеклись на него?
В этом случае контакт с потенциальными клиентами станет несоразмерно дешевым. И уже через продавайте какую хотите услугу
Зашла информация? Жду в tg-канале. Там больше постов и там можно общаться. Клик
Ничего не понятно, раскройте пример со строителями-то
Экий ты непонятливый. Чтобы привлечь траффик за две копейки, надо через каждый абзац писать: "Зашла информация? Жду в tg-канале".
Как в том анекдоте, где на семинаре о том, как заработать миллион долларов, спикер говорит, что билет стоил 10 тысяч, вас тут 100 человек, семинар окончен.
Пример со строителями
Вот эта компания: https://www.instagram.com/gnzdm
Продавали услуги через мечту родителей. Но пообщавшись с клиентами и их детьми, выяснили для себя, что для ребёнка они закрывают не просто желание поиграть, а одну из базовых потребностей — потребность в безопасности.
Изменив креативы, переписав под эту потребность, они сильно снизили стоимость заявки. Хотя место рекламы и ца не меняли. Изменился только предлагаемый в рекламе контент