Минкомсвязи: блогеры забрали у телеканалов 10-15 млрд рублей рекламных доходов в 2019 году

В будущем реклама может перестать покрывать расходы телеканалов, считают в Mediascope.

4848

реклама в журналах умерла, ждём смерть ТВ )))

3
Ответить

да-да... уже года 2 ждем... никак не дождемся... Сегодня, друг мой, для каждого есть место под солнцем. Интернет тоже дерьмом набит под самые гланды. Тут уже ренессанс ТВ скоро ждать можно. 

5
Ответить

Да да умерла, от 25 до 100 тысяч за полосу в журнале

Ответить

Вы не поверите но в регионах ещё есть журналы которые состоят на 100% из рекламы и не плохо так живут.

1
Ответить

Причем тут это? Я читаю много книг, примерно полтора часа в день уходит на это. Раньше, когда ездил в общественном транспорте, читал по три-четыре часа в день.

Что вы сейчас читаете?

 

Ответить

Для нас то телек умрёт (уже). А вот для Эрнста и прочих Соловьёвых с Киселёвыми он не умрёт и будет это за наш с вами счёт. Ждём законов о господдержке телевидения ((

Ответить