Продаешь на Авито? - Отключи Яндекс.Доставку
В этот чудесный зимний день хочу сделать доброе дело и уберечь коллег, продающих что либо на площадке Авито (да и покупателей по сути) от крайне негативного опыта.
Посыл мой крайне прост - забудьте про сервис Яндекс.Доставку если вы продаете что-то на Авито, ниже объясню почему:
В большинстве ПВЗ покупателю при получении посылке не дают вскрыть даже транспортную коробку (наверное есть исключения, говорю сугубо про свой опыт), не говоря уже о примерке например одежды или обуви.
Естественно при таких раскладах покупатель с большой долей вероятностью от посылки откажется, и тут начнется самое интересное.
Посылка поедет обратно в пункт выдачи, из которого вы ее отправляли, но если у других сервисов возврат занимает адекватное количество времени, то Яндекс.Доставка здесь решила отличиться, причем явно в худшую сторону.
На этом моменте хочу поделиться с вами своей историей:
Я отправил посылку человеку из Москвы в Московскую область, до покупателя она дошла за 2 дня, как я уже писал выше, в ПВЗ ему не дали вскрыть даже транспортную коробку, после чего он отказался от посылки и она поехала обратно. На момент написания этого текст прошла уже неделя, статус отправления не меняется (застрял на "В центре сортировки").
Разумеется я решил написать в поддержку и уточнить что же случилось с посылкой и почему она так долго не может вернуться. На что получил дословно следующий ответ от Авито: "Товар вернётся в тот же пункт, через который вы его отправляли. Проверил ваш заказ — с ним все в порядке. Он вернётся к вам через 11 - 14 дней." 11-14 ДНЕЙ КАРЛ! В СОСЕДНИЙ ГОРОД! Это учитывая факт того что посылка в пути уже почти неделю.
Ответ поддержки Яндекса тоже не внушил оптимизма, дословно "Срок возврата составляет: период доставки + 10 рабочих дней. Пожалуйста, сообщите мне, если возврат задержится. Обязательно во всём разберёмся."
То есть это нормальная практика - везти посылку в соседний город почти ТРИ НЕДЕЛИ!
Ну или эти "товарищи" решили по приколу устроить моему свитеру турне до Владивостока и обратно
Вообщем если не хотите устроить своей посылке тур по сортировочным центрам этой шарашкиной конторы ака Яндекс.Доставке на пару-тройку недель, рекомендую воздержаться от использования этого сервиса. Отключить его можно в настройках профиля Авито.
Спасибо внимание, надеюсь смог кого то уберечь от получения столь негативного опыта.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите почту, которую используете на Авито и номер заказа. Мы все дополнительно проверим.
Мне кажется, мой заказ тоже потеряли...
Что Яндекс, что Авито, отвратительное отношение к пользователям их сервиса
Никто ничего не знает и не хочет разбираться
Скоро напишу об этом
Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. На странице заказа можно увидеть заявку на компенсацию, а на почту из профиля отправили подробности по заполнению. Извините за сложности.
Потеряли заказ...
Двадня назад с соседкой забирали её вещи, примерка была. Сегодня мне сказали, что теперь нельзя мерить товар с Авито. Естественно, от платья я отказалась. Дебилы!
правильно сказали.