Андрей, написано логично! Позиционирование важно для устойчивого роста бизнеса! Согласен. Однако желающих заниматься позиционированием гораздо меньше тех, кому оно реально поможет. Как Вы думаете с какими приччинами это может быть связано?
Очень рад, что Вы тоже понимаете важность позиционирования бизнеса.
Насчет отсутствия людей, которые готовы заниматься позиционированием - я думаю, что это связано: 1) Отсутствие понимания и знания, на сколько важно и прибыльно правильно позиционировать свой бизнес и продукт. 2) Недостаток ресурсов. По своему опыту скажу, часто в компаниях отдел маркетинга построен на 1 человеке - маркетологе, который явно не успевает за всем. А для правильного построения позиционирования нужно хорошо проанализировать рынок и целевую аудиторию
Наверное, чтобы повысить количество людей умеющих и знающих, как позиционировать продукт - нужно повышать осведомленность руководителей компаний о позиционировании.
А как Вы думаете, какие ещё есть факторы влияющие на это?
Андрей, написано логично!
Позиционирование важно для устойчивого роста бизнеса!
Согласен.
Однако желающих заниматься позиционированием гораздо меньше тех, кому оно реально поможет.
Как Вы думаете с какими приччинами это может быть связано?
Очень рад, что Вы тоже понимаете важность позиционирования бизнеса.
Насчет отсутствия людей, которые готовы заниматься позиционированием - я думаю, что это связано:
1) Отсутствие понимания и знания, на сколько важно и прибыльно правильно позиционировать свой бизнес и продукт.
2) Недостаток ресурсов. По своему опыту скажу, часто в компаниях отдел маркетинга построен на 1 человеке - маркетологе, который явно не успевает за всем. А для правильного построения позиционирования нужно хорошо проанализировать рынок и целевую аудиторию
Наверное, чтобы повысить количество людей умеющих и знающих, как позиционировать продукт - нужно повышать осведомленность руководителей компаний о позиционировании.
А как Вы думаете, какие ещё есть факторы влияющие на это?