Однако, если так можно выразиться, "фишечный подход" может сработать, когда эти инструменты будут применены в другой отрасли (говорят страхование в 2020 взлетит), либо вы увидите проблему таких решений и эти мысли наведут на принципиально новый инструмент или даже подход к продажам, которого нет не в Авито, ни в Циане. А самым идеальным будет, если этот подход раскрученые доски не смогут повторить (не технически, а экономически).
"Запуститься довольно легко, а вот раскрутиться — задача нетривиальная."
Но в статье ни слова о том, как раскрутиться. Оригинальный обман читателей.
ЦИАН, не заказывай статьи у неадекватов.
Доску объявлений может запустить любой. Если есть базовые навыки программирования, можно взять бесплатную CMS и шаблон. Затраты сводятся к потраченному времениМожно обратиться к фрилансерам. За разработку на шаблоне запросят 40 000-60 000р. Индивидуальный проект обойдется в 200-300 тыс., в нем будет простенький дизайн и реализованы базовые функции. Запуститься довольно легкоВредные советы. CMS умрет под первой же нагрузкой. Доска объявлений это массовый сервис, то есть надо строить изначально хай лоад веб приложение, а это совершенно другая архитектура и затраты.
И лучше делать restful, чтобы потом и мобильное приложение прикрутить.
Для запуска все что угодно пойдёт, на первых парах не будет большого количества трафика
Думаете имеет смысл тратиться на хайлоад даже на этапе проверки идеи? Ну можно заложить 1-1,5 млн. А смысл это делать на старте?
Так как раскрутить то? А то заголовок громкий, а по сути, вода мыльная.
Очень понравилась функция под номером 8. "Сохранение поиска". В рамках конкурса сделал такое предложение сайту "Юла", но вероятно им не понравилось.
Но вот подтверждение, что идея функции актуальная.
Обычно такие конкурсы, как и конкурсы стартапов призваны, чтоб натырить бесплатных идей, а не купить автора на должность продакта или программиста.