МегаМаркет: "А хотите просто пустую коробочку?"
Были накоплены примерно 50 тысяч баллов Спасибо. Решили взять на них обручальные кольца. Мужское (подешевле) пришло нормально (11 декабря), а женского (днём раньше) не было - внутри одна только пустая коробочка и пробник крема (бонус от продавца, в другой доставке тоже было). Вскрытие было прямо в пункте выдачи, где постоянно ведётся запись с камеры наблюдения.
Сравнивая упаковку двух посылок от Sokolov'a - очень разительный и заметный контраст. Посылка с мужским кольцом была аккуратно упакована, а проблемная - небрежно скомкана и замотана скотчем. В день происшествия сразу же создали обращение из личного кабинета - срок ответа на претензию был обозначен 12 декабря. Тут действительно всё без накладок - продавец, Sokolov, оперативно ответил в установленные сроки, прямо с утра: "Коллеги из МегаМаркета, прошу подключиться и выяснить, что произошло у вас на этапе логистики. Просим вас вернуть денежные средства покупателю"
Собственно, после этого ничего не происходит. Звонили в тех. поддержку - услышали дежурную фразу, что Сбербанку надо ещё два дня. У Сбербанка было в распоряжении 12 декабря, 13, 14, 15, 16, 17, два полных дня до ответа продавца. Игнор и тишина. Сегодня дозвонился - поставили пометку, чтобы на наше обращение № CCS-4898419 ответили побыстрее.
В сети нашёл аналогичные случаи. Ответа от представителей не жду - тут только бот, если я верно понял. Просто подскажите, пожалуйста, стоит ли сразу писать досудебную претензию, не дожидаясь решения? Может имеет смысл обратиться в полицию, хоть и неделю спустя? Не конкретно на Сбер и МегаМаркет, а вообще в целом. Например, если будет найден курьер, который вскрывал и подменял заказы, всплывёт ещё по какому-либо делу, и именно он осуществлял нашу проблемную доставку.