МегаМаркет: "А хотите просто пустую коробочку?"
Были накоплены примерно 50 тысяч баллов Спасибо. Решили взять на них обручальные кольца. Мужское (подешевле) пришло нормально (11 декабря), а женского (днём раньше) не было - внутри одна только пустая коробочка и пробник крема (бонус от продавца, в другой доставке тоже было). Вскрытие было прямо в пункте выдачи, где постоянно ведётся запись с камеры наблюдения.
Сравнивая упаковку двух посылок от Sokolov'a - очень разительный и заметный контраст. Посылка с мужским кольцом была аккуратно упакована, а проблемная - небрежно скомкана и замотана скотчем. В день происшествия сразу же создали обращение из личного кабинета - срок ответа на претензию был обозначен 12 декабря. Тут действительно всё без накладок - продавец, Sokolov, оперативно ответил в установленные сроки, прямо с утра: "Коллеги из МегаМаркета, прошу подключиться и выяснить, что произошло у вас на этапе логистики. Просим вас вернуть денежные средства покупателю"
Собственно, после этого ничего не происходит. Звонили в тех. поддержку - услышали дежурную фразу, что Сбербанку надо ещё два дня. У Сбербанка было в распоряжении 12 декабря, 13, 14, 15, 16, 17, два полных дня до ответа продавца. Игнор и тишина. Сегодня дозвонился - поставили пометку, чтобы на наше обращение № CCS-4898419 ответили побыстрее.
В сети нашёл аналогичные случаи. Ответа от представителей не жду - тут только бот, если я верно понял. Просто подскажите, пожалуйста, стоит ли сразу писать досудебную претензию, не дожидаясь решения? Может имеет смысл обратиться в полицию, хоть и неделю спустя? Не конкретно на Сбер и МегаМаркет, а вообще в целом. Например, если будет найден курьер, который вскрывал и подменял заказы, всплывёт ещё по какому-либо делу, и именно он осуществлял нашу проблемную доставку.
Ничего не ждите. Мегамаркет будет тупо тянуть время и слать отписки.
К сожалению, именно так пока и есть, поэтому уже предприняли сегодня некоторые действия и осуществим ещё
МегаМаркет жжёт)) Сами закрыли обращение. Возможно, это произошло автоматически - прошло аккурат две недели с момента создания обращения.
Конечно же мы открыли снова, добавив, что за 11 дней после ответа продавца непосредственно от МегаМаркета только игнор и нулевая поддержка
Как Сбер ДНО клиентского сервиса среди банков, так и МегаМаркет ДНО среди маркетплейсов (которые сами по себе не ангелы, но мегамаркет снизу регулярно стучит).
"стоит ли сразу писать досудебную претензию, не дожидаясь решения?"
Канеш. Ждать ты можешь до второго пришествия.
Для начала определитесь с наличием в вашем распоряжении видеозаписи, чтобы не доказывать потом, кто прав, кто виноват с пустыми руками. Далее просто пишите претензию, так как последующее урегулирование убытков компании и наказание курьеров и что-либо еще это уже их забота, ваша задача получить товар или деньги.
Получается, что без полиции никуда, потому что просто так записи они записи могут и не предоставить (искал аналогичные случаи в сети)