Недавно пиарщики из российского отделения Vivienne Sabo выпустили удивительный креатив. Это тушь для ресниц Vivienne Sabo в форме вибратора и рекламный ролик, в котором женщины этой тушью мастурбируют. Постараюсь без лишних эмоций объяснить, почему это неэффективная реклама с точки зрения маркетинга.
Есть красноярский бренд мыла sooqa, который изначально сделал ставку на сексуальный подтекст. Основные потребители - женщины.
На счёт уровня коммерческого успеха не знаю - это home-made мыло, но слышал, что многие маркетологи находят подачу бренда как минимум достойной изучения.
Кстати красноярские маркетологи очень любят подобный нейминг, одни только ёбидоёби чего стоят)
Ну отечественные ёбидоёби давно не стесняются. Только с телеков топят про нравственные устои, да в фильмах заблюривают все, что я уже не пойму они там курят или член сосут, а так вывалить гандоны и смазки рядом с детскими конфетами или всяки sooqi и доЁби без ограничений на рекламу это норм. Страна мозаичных шизофреников