Платформа "Хочу Купить" – удобный инструмент поддержки для удаленного колл-центра в интернет-магазинах. Встроенный опросник помогает выявить потребности клиентов, после чего сервис предлагает товар, отрабатывает возражения и может предложить сравнение продуктов, делая все это в понятной форме. Цифровой двойник "Хочу Купить" обучен на основе анализа большого объема данных о продажах, что позволяет сформировать типовые стратегии взаимодействия с клиентами. Это упрощает работу колл-центра и позволяет операторам сосредоточиться на нетипичных ситуациях и персональном общении с клиентами, где человеческий подход незаменим.
Удаленный колл-центр - неэффективный инструмент для пovysheniя лояльности и продаж в интернет-магазинах.
Когда там ужасный сервис, полностью согласен, сам колл центр необходим, нужно его тренировать и дать сервиса помощи, как наш, тогда это хороший инструмент