Переоценили рынок и попали под AliExpress: почему провалился маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка»

Мнения экспертов рынка.

Дневная аудитория каждой площадки, входящей в «Яндекс.Маркет» — кадр с майского собрания акционеров «Сбербанка» в 2019 году
2222

Суть статьи кратко - закрылся очередной российский говносервис.
Как постоянный покупатель Алиэкспресс, попробовал использовать Брингли. Не удалось. Он был запущен дико сырым, техническая часть не была продумана и вылазило множество косяков. Съезжали описания, фотографии, цены вообще как-то рандомно прыгали. Когда наконец-то починили цены, можно было видеть описания товаров уровня Алиэкспресс 5 лет назад. По текстам и фото было очевидно, что база товаров просто спарсена с Али или Тао и переведена автоматическим переводчиком. Ассортимент мизерный. Цены выше Алиэкспресса, а доставка за те же 2-3 недели.

2
Ответить