«Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда

В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков.

​Карта Tinkoff Black в новом фирменном стиле ONY
7575

Да, печально, конечно. Сначала заколхозили у какого-то российского агентства свой сайт и главную страницу личного веб-кабинета. Теперь вот такой редизайн, где вся уникальность и красота названия потерялась... брэнд не читается ни на бланке, ни на листовке, на себя внимания не обращает и не считывается.

Переживаю как-бы этот колхоз плавно не перешел на уровень сервиса и вместо качественно сервиса мы получим совок-сервис.

Мне кажется постепенный редизайн Тинькофф это яркий пример как в той истории, когда чел купил бентли и стал ее переделывать под то, чтобы возить картошку и дрова. 

Очень жаль видеть как дизайн Тинькофф постепенно сползает в российский колхоз, а ведь некоторое время назад это был образец, который на голову круче всех был по уровню дизайна на российском рынке.

Ответить