Первым делом звоню в службу поддержки ММ (МегаМаркет), "профессиональные" работники прошедшие долгое обучение работе по довольно сильно ограниченному скрипту отвечают малоинформативно и предлагают создать претензию (CCS-4880683), к которой ОБЯЗАТЕЛЬНО сотрудники ММ подключатся за 3 дня. Без дела я сидеть не собираюсь, так как сроки горят. Нахожу номер логистической компании, чтобы выяснить, сколько коробок передали конкретно им (спойлер, одну). Спустя оговоренные с ММ сроки (3 дня), начинаю терять надежду на их помощь и принял решение найти номер самого магазина (SANBRAVO), в котором был совершен заказ. Сотрудник отдела рекламации Артур, помог мне разобраться. Заказ они видят, готовы помочь решить в кратчайшие сроки, однако без обращения от ММ ничего не могут поделать. Следовательно, следующее мое действие - в очередной раз звонить в ММ (начинается мое любимое).
Поддержка Маркета, хуже ботов. Они вообще не решаниют никакие ситуации, а только шаблоны, передали, ждите, ускорили. Полное РАВНОДУШИЕ. Если они бы научили бота регать обращение, то и не нужно тратить средства на содержание челоботов на зп.
А после обращение к ним в чат или по звонку, так и хочет оставить отзыв. А компании, вообще всё равно на репутационные риски
Здравствуйте, Константин! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Разберемся в вопросе.
Напишите помог ли вам пост, пожалуйста. А то тоже есть своя история интересная, да и опыт написания постов есть. Жду 23 дня уже возврата средств за отменный товар)
Егор, приветствую!
Нет, на дворе 4 января, а свой товар я так и не получил...
Более того, продавец уже больше недели назад отправил видео, как с его стороны товар был загружен в полном объеме, то есть косяк со стороны логистической службы мегамаркета.
Такая же история! Сидим без раковины уже более двух недель
Ни в каких вопросах они не разбираются ! «Ожидайте ответ профильных специалистов» - это все на что они способны. Нарушают закон и права потребителей. Буду требовать неустойку и подавать в суд
Здравствуйте!Просто ужас как работает сервис мегамаркета!Только обращения создают,а по факту с ними даже не работают!Товар пришёл с повреждениями,а я уже 2 недели жду,хоть какого то ответа,даже внятного ответа нету и уже ни каких коментаиев не отображается!Сохраняйте в скриншотах все что им пишите,а от исчезнет это и не найдёте концов,да и вообще Вы не подавали ни какого обращения !Выжидают время когда пройдёт срок возврата товара и останетесь с испорченный и гарантии не подлежащим товаром вообще!Я в шоке от отношения всех связующих в этом споре!Звоните каждый день,что бы быстрей с этим работали.Моё обращение под номером ccs-5771249