90 сценариев из более чем 400, которым обучили Афину, — предиктивные, то есть она предугадывает запрос клиента еще до того, как он начал говорить. Простой пример: пик обращений на номер 900 приходится в дни социальных зачислений — люди старшего возраста звонят узнать, пришла ли пенсия. Основываясь на данных клиента, Афина не станет дожидаться вопроса, а сразу после приветствия скажет: «Я знаю, что вы ждёте зачисление от Социального фонда России. Хотите, я проверю, пришла ли вам пенсия?».
Сможет ли голосовой помощник решить ваш вопрос без оператора
Нет
Согласен. Ту ерунду, которую "решает" голосовой помощник, можно решить и самому, на пару минут включив мозг
Пусть Афина еще ведет списки всех тех, кто звонит узнать о зачислении или еще какую-нибудь тупость узнать, которую можно было бы узнать в первой же ссылке поисковика, если туда вбить вопрос. Всех остальных же на оператора сразу переводит. Мне ни разу не помогли и я не предвижу, что помогут. Как же меня бесит пробираться через все эти аудиоменю к оператору. По ощущениям, вроде бы стали реагировать на матюки, которые невольно вырываются после 10 раза позвать оператора вместо прослушивания совсем не того, о чем ты задал вопрос.
Так написано же - бот позволяет заменить 8000 сотрудников.
Так что тут дело в бабках, а не в твоих или моих хотелках. Вот если бы ты платил по соточке за каждую консультацию...
Кстати, хорошая идея, как мне кажется, "нажмите 1 если хотите сразу перейти на оператора, с вашего счета будет списано 100 рублей". Я бы пользовался.
Дальше заголовка не читал, т.к. пиздёж.
Враньё.
Ни разу робот не смог адекватно обработать предоставленную ему информацию и дать хотя бы близкий к теме заданного вопроса ответ.
Какие 65 %?