Как и зачем подключать подписку к любому бизнесу? Обзор сервиса Subsify
Привет! На связи стартап-студия 2Х-Production. Сегодня мы расскажем про ещё один продукт, который разрабатывает наша команда. Это Subsify — сервис для подключения подписки к любым товарам и услугам. Из статьи вы узнаете, подходит ли монетизация через подписку вашему бизнесу и, если да, как быстро и просто её подключить.
Кому нужна подписка
Серьёзная проблема для любого бизнеса — убедить человека совершить покупку. На этапе принятия решения о покупке отваливается очень много потенциальных клиентов. Это одна из причин, почему растет популярность монетизации через подписку — тут пользователь принимает решение один раз, а платит регулярно. Как правило, это положительно сказывается на выручке бизнеса.
Но на практике подключить подписку не так просто: требуется согласование с платёжной системой, а также доработки на сайте, в системе биллинга и в финансовом учете. Кроме того, важно объяснить клиенту ценность подписки, определить оптимальные тарифы, при которых сходится экономика, работать над удержанием. Всё это требует времени и ресурсов, поэтому стоит решить, подходит ли эта модель монетизации конкретному бизнесу.
Где точно хорошо работает подписка:
- интернет-сервисы и приложения;
- товары регулярного пользования;
- платные клубы;
- закрытые сообщества;
- рассылки;
- доступ к контенту.
Пример: представим, что у вас закрытый клуб, где клиентам нужно каждый месяц оплачивать в нём участие. Как это обычно реализовано? Каждый месяц вы или ваши сотрудники должны напомнить каждому клиенту перевести определенную сумму вам на счёт.
Во-первых, это довольно большая работа, которая тянет на отдельного сотрудника, которому нужно платить зарплату. Особенно если база измеряется сотнями или тысячами клиентов.
Во-вторых, это дополнительные касания с клиентом по оплате. Каждый раз он принимает решение, надо ли ему это, и всегда есть шанс отказа.
В-третьих, это действия клиента. Ему нужно зайти в банковское приложение, перевести вам деньги, а вам нужно это проконтролировать, отметить у себя и сделать продление в сервисе.
Подписка же существенно упрощают бизнес на всех этапах, убирая рутинные действия и освобождая участников от ненужных процессов.
Крупные компании, такие как Сбер, Тинькофф, Мегафон или МТС, уже давно перешли на такую модель. Музыка, кино, еда, бытовые товары, одежда — подписка активно проникает в самые разные сферы, что лишний раз доказывает жизнеспособность модели.
Что такое Subsify
Чтобы у любого бизнеса, независимо от размера и отрасли, была возможность перейти на подписную модель монетизации, наша команда запустила сервис Subsify. Вот что он умеет:
- простое и быстрое подключение подписки к любому товару или услуге;
- управление тарифами и длительностью пробного периода, настройка paywall;
- контроль оттока и помощь в удержании клиентов;
- подробная аналитика по клиентам, тарифам, выручке.
Кому будет полезен такой сервис:
- Если есть потребность в повторных продажах. Например, клиент покупает у вас что-то каждый месяц, пусть на разные суммы. Всегда можно предложить пользоваться вашими услугами за подписку, а её стоимость можно рассчитать, исходя из средней оплаты на клиента. Для клиента плюс в удобстве, для вас — в прогнозируемом доходе.
- Уже были мысли или попытки внедрения подписки, но останавливала сложность и высокая стоимость разработки. Чтобы начать работу с Subsify, не нужны программисты, всё подключается и настраивается за несколько минут в личном кабинете сервиса.
- Уже есть реализация подписки, но она громоздкая и требует много усилий для поддержки и управления. В Subsify можно тестировать тарифы и варианты подписки, а также смотреть за аналитикой, делать выводы об эффективности и принимать решения, опираясь на данные. А ещё — управлять оттоком, давая бонусы за сохранение подписки или собирая дополнительную информацию о причинах отмены.
Как это работает.
Подключение занимает несколько минут и не требует разработки. Вы регистрируетесь на сервисе и получаете доступ в личный кабинет. В нём есть:
- виджет на сайт (просто вставить код в нужное место вашего сайта) ;
- QR-код (можно оформлять подписку даже для офлайн бизнесов) ;
- платёжная ссылка (например, для отправки в мессенджерах) .
Использование сервиса безопасно: мы сотрудничаем с крупнейшими платёжными системами.
В личном кабинете находится всё необходимое для управления тарифами: можно устанавливать цены, периодичность списания, условия и длительность триала. Пользоваться им интуитивно просто. Есть сервис аналитики, где можно посмотреть количество активных подписчиков, количество подписок и отписок за период, а также доходы. Сервис ИИ аналитики позволяет проанализировать подписки и спрогнозировать доходы, отписки и предпринять необходимые меры.
Например, ИИ вычислит, что в среднем время подписки пользователя 4 месяца. Значит можно к этому подготовиться и через 3-4 месяца после подписки можно выслать пользователю дополнительные полезные материалы или предпринять действия для сохранения подписки. Или воспользоваться встроенным конструктором бонусов для сохранения подписки.
Также в личном кабинете есть:
- конструктор окна триала;
- конструктор платёжного окна Paywall;
- конструктор сообщений для удержания клиента;
- конструктор окна отмены подписки.
Используя все эти возможности, сервис помогает бизнесу увеличивать повторные продажи в среднем в 3 раза, доход становится предсказуемым, уменьшается кассовый разрыв. А быстрое и простое подключение позволит заметно сократить время и ресурсы на управление подписками.
Тарифы на сервис зависят от количества подписок и доступных опций:
Start – до 200 подписок, Pro – до 5000 подписок,
Enterprise – неограниченное число подписок.
Цены варьируются от 990 рублей до 6990 рублей. Подробнее о тарифах можно узнать на сайте сервиса.
Как воспользоваться:
Публичный релиз сервиса запланирован на следующий год, а прямо сейчас приглашаем вас зарегистрироваться на закрытое тестирование и оценить преимущества сервиса по сравнению с ручным способом управления подписками.
Заходите на сайт и оставляйте заявку!
Также будет круто, если в комментариях вы поделитесь вашим мнением по сервису и как вы в целом относитесь к товарам и услугам по подписке.
короче инфоциганье как и все московиты. на ютубе о софте нет, скринов и демо на сайте нет, ссылки в статье нет, нашел через поиск. все это крики голодных московитов, которые хотят впарить продукт. это бесит! сделайте видео с экрана как работает софт - ценнее всей это болтовни и лендингов, которые НИКТО не читает
Спасибо за идею с демо, обязательно сделаем 👍
никогда не покупал по рекламе и не понимаю, зачем вообще интернет реклама )) подписчики какие-то.. никто это не читает! Мир реальные интересен! Море, солнце, горы... А интернет создавался для коммуникации, в итоге насилуется пропагандой и рекламой всякого ненужного. А что касается сервиса - в России один государственный язык - РУССКИЙ!!! Пародировать америку названием чтобы выглядеть круче - просто странно. Москва - столица и центр русофобии, это мы поняли. Хочется быть крутыми по-англицки, потому что русское это фу? Ну тогда не продавайте русским )) Демо доступ прикрутите на сайт - будет эффективнее всяких криков про продажи