Победитель в номинации "Самый ужасный клиентский сервис"
Продолжаю рассказывать про свой опыт взаимодействия с МЕГАМАРКЕТОМ (читаем как НАМПОХЕРНАВАСМАРКЕТ). Спустя неделю после предыдущего поста мне таки пришёл ответ по моей заявке GDS-2163621. И что же мне пишут? ВАША ЗАЯВКА ЗАКРЫТА И РАБОТА ПО НЕЙ ПРОВЕДЕНА. Я извиняюсь, проведена работа, чтобы опять навесить мне лапши на уши?! Если работа проведена, то где тогда бонусы?
На минуточку, это даже не бонусы, которые я получил в подарок или кэшбеком, а накопленные многолетним пользованием услугами Сбербанка. И что выходит, пользовался услугами зря? В таком случае отпадает желание пользоваться не только Мегамаркетом, но и Сбербанком тоже.
Поддержка Мегамаркета в ВК - это отдельный вид искусства... Отправляю им запрос, они пишут, что мне ответ уже был отправлен. Пишу, что ответ не устраивает, работа не проведена, отвечают тоже самое. ВАМ МОЖЕТ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ НАПИСАТЬ, НА КАКОМ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, НА ЯЗЫКЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ??!!
Благо в поддержке на сайте мегамаркета создали новую заявку GSD-2613764, посмотрим, к чему это приведёт. Все скрины прикрепляю.
@Мегамаркет удивляете с каждым разом всё больше и больше!
@Сбер может у вас есть какое-то влияние на ваших партнёров))
Здравствуйте, Александр. Извините, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, тщательно перепроверим всю информацию по вашему вопросу и поможем разобраться в ситуации.