Ситилинк подводит с доставкой!
Здравствуйте!
Заказ V035019158 от 10.12.23 был оплачен и 13.12 пришло письмо от менеджера что заказ будет доставлен 14.12.
15-го с утра позвонил и опять не мог выйти на менеджера, но меня соединили с другим менеджером, которая уверила что она выяснит что да как с нашим заказом и обязательно перезвонит. В итоге 15-го с нами также никто не связался и не поставил в известность что товар не привезут. 16, 17 полагаю выходные, но мы готовы были принять, с нами также никто не связывался.
18-го с утра связался с менеджером, которая также заверила что она оперативно выяснит и перезвонит. Оперативное выяснение не задалось, со мной никто не связался. Попытался сам, опять не дозвониться до перс менеджера, соединили с другим менеджером, которая сказала что отправит заявку в службу доставки чтоб уточнить что с нашим товаром. Что произошло с аналогичным запросом что оставляла менеджер еще с утра в пятницу, остается загадкой.
Через форму обратной связи на главной странице Citilink.ru, оставил жалобу 18.12, описав подробно. Под формой значилось что "Оператор ответит в течение 48 часов".
После жалобы персональный менеджер ответила через 30 минут, это была первая их самостоятельная реакция по данному вопросу.Заверили что привезут 19.12.
19-го никто конечно заказ не привез. Не отзвонились.
20-го, сегодня, связался опять сами напомнил о своем вопросе и получил предложение забрать заказ самовывозом, хотя ранее устно уже говорил о невозможности такого сценария. Да и счёт оплачен с учетом доставки.
Ранее, в устной форме, на прошлой и вначале этой недели, ссылались на заторы на дорогах, навалившийся снег, коллапс. Это не совсем соответствовало действительности, так как кроме непосредственных дней снегопада, в Мск коллапса не наблюдается. Доставки от других осуществляются вполне себе нормально. Здесь же ссылались неделю на проблемы со снегом, а сейчас и вовсе получил письмо о технических проблемах и о чуть ли не все руководство в курсе нашей сорванной доставки и беспомощно в его разрешении.
Сорвали все планы. Не считают нужным держать в курсе изменившихся планов по доставке со своей стороны, пока не начнешь сам названивать. Не уважают время клиента. Ссылаются то на проблемы со снегом, когда уже несколько дней плюсовая температура, то теперь уже на какие-то технические проблемы. ОТдел качества (куда отправил жалобу), так и не связались, кроме сухой отписки мол передали ваш запрос в профильный отдел))
Может Ситилинку стоит приостановить продажи и развести старые?! Если он объективно не может справится с существующими заказами. Я конечно сам виноват, заказал во многом по инерции и думал сэкономлю время, все позиции были в одном месте. 100 раз пожалел!
upd 22/12/2023
Товар наконец доставили. Служба качества так и не связалась. Менеджер спохватилась и отработала вроде и вопрос наконец решился. Пришлось отказаться от некоторых позиций уже оплаченного счета и заменить на другие, мол потеряли на складе. Согласился на это, т.к. уже нельзя было затягивать, иначе вопрос откладывался ещё раз на следующую неделю.