Очередная жалоба на Ozon
обращение №32541167
Озон с Почтой заслуживают титул самых косячных партнеров года
Получила от Озона сообщение , что мой заказ, который я отправила почтой, вернули. Причина отмены: Вы не передали заказ в службу доставки.
Судя по сайту почты, заказ возили по сортировочным центрам, а потом что-то пошло не так.
Виноват кто? Нет времени объяснять ! конечно же продавец!
Озон, почему заказ не доехал до клиента?
Когда поменяете статус?
И почему отписка по почте у вас идет не по всем возвратам?
"
Анастасия, Вам просто не повезло 😕
У Озона в отделе поддержки по интегрированным Партнёрам (конкретно - по Почте) очень разная квалификация сотрудников:
- одни вообще ничего не понимают в схеме "Партнёр OZON. Почта России" (и очень похожи на перволинеек-полуботов), пишут в ответ исключительно отписки-шаблоны по ключевым словам из обращения,
- другие понимают с полуслова и решают проблемы практически мгновенно (а если проблемы нет - объясняют специфику ситуации и дают толковые советы).
Как пример:
Проблему с невозможностью отгрузки на Почту в выходные так никто и не решил. По ответам создалось впечатление, что её вообще никто не понял (или понять не захотел).
А в настройке метода "Почта" как висело, так и висит расписание работы выбранного отделения - включая время работы в субботу и воскресенье 🤣
терпения нам.. я еще не встречала там тех, кто понимает с полуслова
Анастасия, добрый день!
Уже во всём разбираемся, связались с Почтой России. Дождитесь ответа коллег в обращении
"Партнёр просит уточнить, где находится отправление".
Это так вы разбираетесь? Объясните, пожалуйста, вы смеетесь надо мной?
я сегодня забрала этот заказ, т.к. почта его мне вернула.
На свои вопросы я получу ответы??
Почему не довезли заказ получателю? Почему отмена указана по вине продавца? Ваши сотрудники начнут думать головой? Что за ответ я сейчас получила ?? невозможно общаться с вашими ботами!