От путешествий к бизнесу: путь создания авторских ювелирных украшений

Сегодня я расскажу про увлечение, которое дает мощные идеи для основного занятия — ювелирного бизнеса, и позволяет создавать наполненный смыслом уникальный продукт с обоюдной пользой для потребителя и себя.

От путешествий к бизнесу: путь создания авторских ювелирных украшений
40

Свадебная поездка в Иран? Ну такое..

Итак, промышленный образец – это такой как бы эталон, его использование оправдано только если затраты на его оформление в бизнесе составляют ничтожно малую часть оборота денежных средств, а для аудиторов и инвесторов важно увеличение активов компании, которые поднимают капитализацию компании. Это, например, пивоваренный концерн Carlsberg Group – там около 10 тысяч товарных знаков, промышленных образцов и прочих подобных объектов в одной только РФ.

Так, сроки – 12-18 месяцев. Стоимость около 50-60 тысяч рублей за каждый образец. Шансы на успех не гарантированы, но выше среднего обычно – процентов 75-80, в зависимости от ситуации, конечно.


Как минимум, взял айфон и отфотографировал бы то, что есть, после чего выслал бы всё это самому себе на электронную почту. Это бесплатно и хуже точно не сделает. Это минимум. Но об этом, на самом деле ниже.

Для основного потока материалов можно найти сервис депонирования и сделать этот процесс оптимальным с точки зрения цена/качество (эффект) – вот условный топ популярных сервисов для этого: https://marketing-tech.ru/online-services_tags/intellect-resources/?ysclid=lq3x46i23n713402363


Кроме депонирования я бы посоветовал принять для дополнительной защиты, которые эффективны в комплексе:

1. Сохранение всех рабочих материалов, заметок, черновиков, исходников и т.п. – всего, что использовалось при создании произведения.

2. Нотариальное засвидетельствование верности копий документов, их содержания, выписок из них, подлинности подписи и даты предъявления.

3. Оформление договором создания произведения на заказ, передачи произведения третьим лицам, где будет зафиксировано авторство и другие права.

4. Простановка даты, ФИО, подписи на каждом экземпляре документа (произведения).

5. Публикация в соцсетях, блогах, журналах и т.д. за своим авторством.

6. Перенос произведения (экземпляра) в облачное хранилище, отправка самому себе обычной и электронной почтой.

Основные и самые значимые, стоящие уникальные идеи, разработки, методики, промышленные образцы, полезные модели, торговые знаки и другие объекты интеллектуальной собственности – всё, что можно зарегистрировать или запатентовать официально, нужно регистрировать и патентовать.

А что не так?