Coolcamps.ru агрегатор активных и авторских туров
(переделал статью полностью по просьбе модераторов)
Активный и авторский тур, в правильном его воплощении, это совсем не то, что мы можем увидеть у некоторых тур операторов, под заголовком "горнолыжный тур" или "сёрф тур". Настоящий активный тур, это чётко выстроенная программа, со множеством дополнительных тренировок, развлечений и мероприятий. Участники такого путешествия находятся всю поездку вместе и становятся сплочёной командой, которым интересно проводить время на тренировках и по вечерам.
Данный тип путешествий, с каждым годом набирает всё большую популярность.
Организаторы подобных туров, стараются сделать их "лагерь для взрослых" максимально интересным и насыщенным, однако чаще всего такие поездки рассчитаны на 20-50 человек, не более. В связи с этим, у них нет крупных рекламных бюджетов или большого количества разных поездок в год, а значит донести своё предложение клиенту крайне тяжело.
Единого агрегатора где можно сравнить и выбрать, сейчас не существует.
Проблема
- Все предложения и туры разбросаны по интернету
- Много времени уходит, чтобы сравнить понравившиеся по условиям и найти подходящий
- Многим кэмпам (особенно небольшим) сложно продвинуть свои услуги
Решение
- Поиск оптимальной цены и предложения в соответствии с запросом
- Размещение всей необходимой информации по видам активности в одном пространстве
- Оперативное освещение новых туров и доведение информации о них до аудитории
- Возможность оперативного бронирования заинтересовавшего предложения
- Легкий способ прорекламировать свой кэмп
Сезонность
В каждое время года популярны свои типы активности. (Например зимой горнолыжные туры, а летом сёрф и восхождения)
Схема монетизации
- 10% комиссия с каждой сделки
- Рекламные статьи, новости, анонсы
- Платные лиды
- Плата за место предложения в топ поиска
Планы
- Введение агрегатора по поиску тренеров и тренировок по различным видам спорта и активностям
- Создание мобильного приложения ios, android
- Ввод сервисов по помощи в оформлении страховки, визы, покупке авиабилетов через сайт.
- Ввод собственной системы бронирования
- Ввод собственного call-центра и онлайн консультаций.
- Организация своих активных и авторских туров. В том числе возможность «конструирования» туров через наш сайт сторонними организаторами.
- Расширение на рынки других стран.
- Создание общего агрегатора на все страны мира.
Требуемые инвестиции и условия
Проект реализован в своей начальной форме. Сейчас заключаются договора с организаторами. Требуются инвестиции в размере 2.5 млн. рублей, на условиях покупки 49% доли ООО. Окупаемость инвестиций 2 года. При необходимости могу предоставить все цифры и статистику.
Дополнительно
Аналогичный проект на заграничном рынке собрал 65 млн $ инвестиций.
Есть инвестор, с которым договорённость по реализацию проекта на рынке Эстонии.
Ведутся переговоры на выход проекта на рынок Испании.
Ссылка на проект: Coolcamps
Контакты
Попов Максим – создатель и руководитель проекта
maxim@coolcamps.ru
+79163510392
Хороший сервис. Может замутить пеший тур по сбору грибов? ) Как думаете, бабла поднять можно будет?
Летом такие реально появляются)
Иван, а вы с инструкторами связывались по этому поводу? От них какая реакция?
Как по мне, так идея в общем неплохая, но вряд-ли её можно превратить в коммерческий проект. Это скорее социальный. Инструкторы с такими тематическими турами сами набирают себе группы через соцсети и народ идёт к конкретному инструктору, руководствуясь личным мнением и/или знакомством. Это мой опыт.
Собраться компанией и поехать, к примеру, в горы кататься, тут никакой тур не нужен. А выбирать активный тур в маркетплейсе... я бы наверное не стал. Это всё таки не ремонтника из yudoo вызвать.
Инструкторы и организаторы с удовольствием заключают договор) Под 10% комиссии. Важно то, что самые качественные организаторы делают лагеря на 50+ человек с организованной программой дополнительной, включённой в цену тура
На счёт маркетплейса- за счёт того, что все предложения в одном месте, будет возможность сравнить разных организаторов, список включённых опций и отзывы (отзывы только от тех, кто реально туда ездил и может это доказать)
Комментарий недоступен
Зачем судить проект по презентации? Пиезентация как её любят это хрень которая отнимает время и силы которые должны пойти на дело. Лучшая прентация это сам проект