Как Озон обманывает покупателей и не решает проблемы

Я оформил заказ на стенку у продавца "ВДК" Владимирская дверная компания, через ozon.ru 08.10 2023 года. Привезли же заказ, только 21.12.2023.

Два месяца я был без заказа и общался с озоном и продавцом про заказ, но мне все говорили подождать, все отправим. 3 раза переносили дату доставки, что уже является нарушением. Общаться с озоном невозможно совершенно, т.к. у них включен чат-бот, который не дает пообщаться с живым человеком, а если даже получится связаться с оператором, то после каждого ответа он сразу выходит из диалога.

Итог, за заказ я заплатил 16 360 рублей + 3500 за доставку курьерской службы.

Но самое смешное, что они отправили не тот товар, совершенно не тот цвет, который я заказывал. Прочитав правила возврата и доставки на озоне, я не получу средства за доставку ко мне и еще должен буду оплатить доставку обратно продавцу...

Итог, на данном сайте лучше не заказывать товары больше 100 рублей, т.к. ozon.ru совершенно не хочет решать проблемы своих продавцов, а продавцы ссылаются на поддержку озона...

Так как не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, решение есть, и всем советую.

  1. Написать претензию на ozon.ru и продавца
  2. Подать иск в суд
  3. Получить свои средства назад + компенсация за моральный вред
2
11 комментариев