Ozon отклоняет заявку на возврат
13 декабря 2023г. муж заказал по моей просьбе выпрямитель для волос babyliss st391e. Продавец указал в вопросах о товаре,что это оригинал.19 декабря товар забрали из пункта выдачи заказов,проверили только дома и обнаружили,что товар не соответствует заявленному,коробка отличается от фото с сайта,подозрение на неоригинал.Оформляли возврат 20 декабря 2023г.- пришел отказ.
Открыли спор,но и здесь отказ.После уже решили рассмотреть сам выпрямитель более внимательно и обнаружили деффект
Написали в службу поддержки ozon,они посоветовали подать ещё раз заявку на возврат и указать причину "Подделка".После указания причины нужно оставить комментарий и приложить фото,мы написали всё как есть и про обнаруженный деффект тоже.На что в возврате нам опять отказали.Обосновали это тем,что сначала у нас была одна причина,а потом другая.
А где написано,что не может быть разных причин?Первый раз мы даже не стали смотреть на выпрямитель,потому что он по коробке уже не соответствовал,да мы заметили деффект позже.На возврат продавец даёт 7 дней,но отказывает нам в первый же день после получения.Это противоречит правилам и нарушает права потребителя.Служба поддержки никак не помогла,они не могут обосновать причины в отказе.То одно,то другое,тянут время,чтобы вышли сроки возврата.Прошу разобраться в ситуации.Лично я им не пользовалась,что за необоснованные причины в отклонении заявки на возврат.Якобы дефекты на выпрямителе свидетельствуют о неправильной эксплуатации.Да когда бы я успела,его экслуатировать и нанести ему повреждения,если возврат оформляли сразу.Почему тогда в первое наше обращение отклонили возврат,ведь пришел не тот товар.