Рано утром в воскресенье, я беру в руки телефон и вижу уведомление пришедшее 20 минут назад: Вы подключили Premium plus.
Интересно, компьютер выключен, телефон в руки не брала. А подписка подключена! Сотрудников у меня нет, доступ только у меня, на телефоне Face ID и пароль, на приложении тоже. Никто не мог кроме меня подключить, но и я в это время…
23 апреля 2024 года в 7:44 утра пришло письмо на почту: «Подключили подписку Premium Plus» . Я в это время спал. Изначально подумал, что дали 30 дней бесплатных. Зашел в озон селлер и отключил. Далее написал в тех. поддержку и узнал что должен 12500р. Был в шоке. Объяснял ситуацию, что магазин новый, работаем в 0, зачем нам Premium Plus - мы его не подключали! Предлагал списать за 1-2 дня подписки - ответ - НЕТ. Вы сами подключили, деньги не вернем! 3 дня пытался урегулировать эту неприятную ситуацию, но озон так вцепился в эти 12500 рублей, что готов терять продавцов, которые в будущем принесли бы им гораздо больше. Как итог: я точно распродаю товар и сворачиваюсь, после такого отношения, нет никакого желания сотрудничать.
Мой Ozon ID 39012359 - на всякий случай.