Научитесь ждать или как Авито потеряло посылку

Небольшая история, как я остался без ноутбука и без денег.

Решил выставить свой старый ноутбук MacBook Pro 15” 2013 на Авито. Я уже давно знаком с их сервисом, активно покупаю и отправляю посылки через Авито доставку разными почтовыми службами.

Итак,

19 октября у меня купили ноутбук через Авито доставку, служба доставки Avito x Exmail

20 октября вечером, сфотографировав ноутбук со всех сторон, пошел его отправлять. Ничего необычного.

Конечно сфотографировал все и в самом пункте выдачи

Научитесь ждать или как Авито потеряло посылку

Для сведения:

город отправителя - Калининград.

город получателя - Пермь.

Первый расчетный срок доставки - 8 ноября.

Не берем ситуацию, что «ой, Калининград, все закрыто, железный купол» и тд, все посылки доходят и уходят исправно и не занимают дольше времени!

Казалось бы, что сейчас остается? Подождать, довольный покупатель заберет посылку, я - выведу деньги и все счастливы. НО…. Что-то пошло не так

До 8 ноября доставить не успели, новый контрольный срок доставки - 12 ноября включительно, Авито утешает покупателя: «до 13 декабря если ничего не изменится, то сделка отменится АВТОМАТИЧЕСКИ».

Но это ладно, до 12 ноября тоже не успели и назначили окончательную дату доставки - до 16 ноября.

Ну всякое бывает, конечно! «Возможно, у службы доставки сейчас много заказов или статус вашего не успели обновить)))».

И вот на календаре уже вечер 12.12.2023, получается, что уже скоро заказ «автоматически» отменится, ведь до 13 декабря это значит до начала дня, т.е до 00:00 13.12.

Решаю написать в поддержку, убедиться, что все так и есть. Как говорится, ответ убил:

Опять сдвинули дату ожидания.
Опять сдвинули дату ожидания.

Подождать уже надо не до 13.12, а до 15.12!

Странно, сначала писали одно, сейчас другое, звоню на горячую линию и жду соединение с оператором 15 минут

Что сказал оператор?
Вы не понимаете, это другое
Сейчас я вам помогу и мы все решим
Подождите еще чуть-чуть
Коллеги неправильно Вас проинформировали

ответ оператора:

Может показаться, что Авито решит 15 декабря послать новое сообщение, что необходимо подождать до 20 числа, потом до 30 и так далее, но тут оператор дал исчерпывающий комментарий:

"15 декабря - окончательная дата, которая передала служба доставки, если до 15 включительно товар не поступит в пункт выдачи, заказ отменится автоматически"

Сегодня 24 декабря, заказ так и не был доставлен и не отменен автоматически. При обращении на горячую линию говорят: «Ждем ответ от службы доставки».

Простите конечно, но что-то я не вижу, что вы до этого писали или говорили, что если до 13, 15 числа заказ не будет доставлен, то вы сначала свяжетесь со службой доставки и потом отмените его.

Зато дальше Авито перестало указывать конкретные даты, ведь очень удобно, получается не нужно давать пустых обещаний:

В итоге связывались со службой доставки или не связывались?)
В итоге связывались со службой доставки или не связывались?)

Заказ 66 дней в пути, последняя дата отслеживания 23 октября

Обновлений так и нет
Обновлений так и нет

Ответа от Авито так и нет. Вот тебе и партнеры Exmail, вот тебе и гарантия защиты продавца и покупателя от Авито.

Лучшая защита - это … подождите еще немного…

1
5 комментариев