Научитесь ждать или как Авито потеряло посылку
Небольшая история, как я остался без ноутбука и без денег.
Решил выставить свой старый ноутбук MacBook Pro 15” 2013 на Авито. Я уже давно знаком с их сервисом, активно покупаю и отправляю посылки через Авито доставку разными почтовыми службами.
Итак,
19 октября у меня купили ноутбук через Авито доставку, служба доставки Avito x Exmail
20 октября вечером, сфотографировав ноутбук со всех сторон, пошел его отправлять. Ничего необычного.
Конечно сфотографировал все и в самом пункте выдачи
Для сведения:
город отправителя - Калининград.
город получателя - Пермь.
Первый расчетный срок доставки - 8 ноября.
Не берем ситуацию, что «ой, Калининград, все закрыто, железный купол» и тд, все посылки доходят и уходят исправно и не занимают дольше времени!
Казалось бы, что сейчас остается? Подождать, довольный покупатель заберет посылку, я - выведу деньги и все счастливы. НО…. Что-то пошло не так
До 8 ноября доставить не успели, новый контрольный срок доставки - 12 ноября включительно, Авито утешает покупателя: «до 13 декабря если ничего не изменится, то сделка отменится АВТОМАТИЧЕСКИ».
Но это ладно, до 12 ноября тоже не успели и назначили окончательную дату доставки - до 16 ноября.
Ну всякое бывает, конечно! «Возможно, у службы доставки сейчас много заказов или статус вашего не успели обновить)))».
И вот на календаре уже вечер 12.12.2023, получается, что уже скоро заказ «автоматически» отменится, ведь до 13 декабря это значит до начала дня, т.е до 00:00 13.12.
Решаю написать в поддержку, убедиться, что все так и есть. Как говорится, ответ убил:
Подождать уже надо не до 13.12, а до 15.12!
Странно, сначала писали одно, сейчас другое, звоню на горячую линию и жду соединение с оператором 15 минут
ответ оператора:
Может показаться, что Авито решит 15 декабря послать новое сообщение, что необходимо подождать до 20 числа, потом до 30 и так далее, но тут оператор дал исчерпывающий комментарий:
"15 декабря - окончательная дата, которая передала служба доставки, если до 15 включительно товар не поступит в пункт выдачи, заказ отменится автоматически"
Сегодня 24 декабря, заказ так и не был доставлен и не отменен автоматически. При обращении на горячую линию говорят: «Ждем ответ от службы доставки».
Простите конечно, но что-то я не вижу, что вы до этого писали или говорили, что если до 13, 15 числа заказ не будет доставлен, то вы сначала свяжетесь со службой доставки и потом отмените его.
Зато дальше Авито перестало указывать конкретные даты, ведь очень удобно, получается не нужно давать пустых обещаний:
Заказ 66 дней в пути, последняя дата отслеживания 23 октября
Ответа от Авито так и нет. Вот тебе и партнеры Exmail, вот тебе и гарантия защиты продавца и покупателя от Авито.
Лучшая защита - это … подождите еще немного…