МегаМаркет прислал бракованный MacBook и игнорирует сообщения. Как остаться без устройства и без денег, делая заказ

Продолжение истории:

После предыдущего обращения МегаМаркет написал, что необходимо в любом случает обратиться в сервисный центр по указанному ими адресу. Взяла выходной на работе, приехала в этот сервисный центр, где мне сообщили, что технику Apple там не принимали никогда ни на диагностику, ни на ремонт. Они ремонтируют/диагностируют только Самсунг и LG.

Несколько часов я не могла переоткрыть обращение из-за технической ошибки. Ни с ошибкой, ни с самой сутью проблемы на горячей линии помочь не смогли. Сказали: "ну как...продавец лучше знает в какой сервисный центр вам отправлять". А то, что продавец сам МегаМаркет сотрудника не смутило.

В итоге обращение мне удалось переоткрыть спустя несколько часов. Состоялся вот такой диалог:

МегаМаркет прислал бракованный MacBook и игнорирует сообщения. Как остаться без устройства и без денег, делая заказ
МегаМаркет прислал бракованный MacBook и игнорирует сообщения. Как остаться без устройства и без денег, делая заказ

Они решили, что будет здорово отправить меня в этот сервисный центр ещё раз. И этого ответа я ждала почти три дня.

Я снова переоткрыла обращение, где указала, что я туда и обращалась. С тех пор прошло ещё 3 дня, ответа на обращение не поступает. Сотрудники поддержки говорят, что не могут ничего сделать и нужно дожидаться ответа. ПО сроком они сориентировать не могут, хотя изначально обещали ответ за 2-3 дня.

В итоге я сижу с бракованным ноутбуком и не то, что сдать его не могу, но даже отремонтировать по гарантии. А он приобретался на подарок на новый год. Купить подарок взамен я не могу. Полное нарушение прав потребителя.

Видимо игнорить меня будут до 31, все специалисты отмечают корпоративы, им не до обращений. А дальше скажут, что у них праздники и помочь ничем не могут.

1
8 комментариев