Какую бы рекламную кампанию мы не планировали, какие цели бы ни озвучивали, в реальности цели у нас всегда только две: улучшение здоровья бренда и повышение продаж. Эмоциональные ощущения от бренда, рациональное понимание выгоды и решение о покупке у человека зарождается в его мозге. При этом на мозг потребителя бренд может воздействовать через множество каналов, работая на уровне звука, картинки, текста, смыслов, динамики и прочих составляющих контента, который мы распространяем онлайн и офлайн.
Алиса, супер-материал, уже во второй раз после конфы SMM Moscow восхищаюсь проделанной работой. Спасибо!
Спасибо! Постарались с того раза расширить как уровни мозга, так и границы SMM)
Какая офигительная статья!
Особенно понравилось наблюдать, как представленные кейсы влияют на меня самого, то есть какие процессы начинают работать. Браво!
ура!
Оч люблю контент+психологию. Спасибо за материал.
Есть научные исследования с наличием статистики на эту тему?
Спасибо! Мы долго искали исследования на двух языках, но именно в таком преломлении ничего не нашли, что нас и замотивировало поскорее об этом написать) однако, есть, например, исследования о том, как меняется у человека уровень окситоцина от вообще пребывания в соцсетях и как лайки связаны с дофамином
А если посмотреть через призму нейропластичности мозга и наличия культурного и социального нейрослоя, то можно и в спиральную динамику закопаться ))