Логистика поставок из Китая с помощью Транзит Плюс | Отзыв TransitPlus

Я вышла на маркетплейсы в 2022 году и уже в начале этого года этот бизнес стал разочаровывать меня всё больше и больше. Начинала с мелкоштучного товара для дома, который закупала у местных российских поставщиков. Первые месяца работала в минус, несмотря на невысокую себестоимость товара. Львиная часть трат уходила на комиссии, логистику, возвраты, продвижение. При этом на маркетплейсе идет жесткая конкуренция по ценам, стоит поднять цену выше, чем у конкурентов продажи моментально падают. Выход я видела один - продавать большими партиями, чтобы зарабатывать на количестве.

На одной из конференций в сфере e-commerce (которые я часто посещаю) затронули тему прямых поставок из Китая. Тема меня заинтересовала, ведь при доставке товаров напрямую из Китая я получаю товар сразу, минуя поставщика у которого закупаю товар. На конференции познакомилась с другими успешными селлерами, которые давно пользуются услугами подобных транспортных компаний. Это ещё больше развеяло мои сомнения, и я решилась нанять толкового менеджера и возить товар напрямую. Один из поставщиков поделился контактами Транзит Плюс.

В сентябре 2023 и началась моя новая схема продаж товаров напрямую из Китая. Транзитплюс нашли проверенные фабрики в Китае и проверили товар. С одной из них заключили договор.

Что было:

1. Средний оборот продаж - 500 штук в месяц.

2. Средняя стоимость товара 1200 рублей.

3. Расходы: логистика МП ~ 135 рублей, комиссия МП - 5%, логистика до склада 4%, налог по ОСН 7%.

4. Закупочная стоимость - 700 рублей.

5. Примерный доход с 1 ед.товара - 190-200 рублей.

Итого: чистый ежемесячный доход составлял примерно 97-99 тысяч рублей.

Начало работы с Транзит Плюс

Так как я понятия не имела какую доставку выбрать, хотелось бы, чтобы помог знающий человек. Посоветовавшись с менеджером, решили привести первую тонну, это почти 700 штук моего товара. Менеджер ТК предложила маршрут, остановились на первый раз на автодоставке. По тарифу предлагалось:

  • Таможенное оформление. Естественно, у меня нет отдела ВЭД и не будет. По этому вопросу я переживала больше всего, но оформление Транзит Плюс берет на себя;
  • Страховка груза всего 1%;
  • Максимальный срок доставки - 25-30 дней.

Груз я получила через 18 дней, хотя ожидала первую партию позже.

Мои результаты на сегодняшний день

Первым же делом после получения товара мы с менеджером сели за просчет UNIT экономики, чтобы понять - стоила ли овчинка выделки.

Ещё раз посмотрите мои результаты до. На сегодняшний день всё осталось примерно в таких же значениях, только себестоимость с учетом доставки из Китая составила 520 (!) рублей.

Посчитаем какая же теперь получилась прибыль с Транзит Плюс при обороте продаж в 500 штук:

  • Полная себестоимость с учетом доставки - 520 рублей;
  • Стоимость товара мы подняли до 1300 рублей, т.к. карточка товара стала лучше ранжироваться в поиске;
  • Примерный доход с 1 ед.товара - 440 -480 рублей;

Итого, чистый ежемесячный доход ~ 240 тысяч рублей.

Думаю, вопросы о важности логистики при продажах на маркетплейсах (да и не только на них) отпадают сами собой.

Резюмирую, плюсами своего сотрудничества с ТК:

  • Транзит Плюс берет таможенное оформление на себя, а это очень важный момент в работе;
  • Сроки доставки вполне адекватные. Главное, вовремя сверяйте остатки и заранее заказывайте доставку, чтобы не сидеть в разгар продаж с пустым складом;
  • Мне не потребовались глубокие знания о доставке с Китая, менеджер попался толковый - сам подобрал более оптимальный для меня тариф с учетом количества и ассортимента товара.
  • Все грузы застрахованы.
11
6 комментариев