Как я не смог купить подарок в салоне связи МТС⁠⁠

История о том как я хотел сделать подарок жене на новый год.

Не рекомендую вообще ничего покупать в салонах связи МТС оффлайн.
Продавцы как правило некомпетентные, законов РФ не знают, как правильно работать с клиентами не знают. Они как роботы - им сказали обманывать людей - они это делают.
Чего стоила Евросеть или Связной...Про них историй лично у меня на целый том а-ля "Война и Мир". + у друзей и знакомых аналогичных историй.
Из последних моих неприятных историй с МТС салоном связи и МТС банком следующие
1) Салон связи - решил купить бабуле простенький NOKIA, порядка 1.5к стоил.
Заранее глянул, что есть в наличии в конкретном магазине. Приезжаю - говорят "А его нет", можем Вам продать какой-то вскрытый, юзанный. Я отказался и поехал в другой салон связи. Уже ситуация неприятная т.к. я трачу время и деньги на проезды.
В другом салоне связи отказываются продавать без оформления сим-карты.
Я вежливо сообщаю, что сим-карта мне не нужна и я являюсь абонентом другого сотового оператора. Но им по барабану. Не продадим все.
Я оформляю заказ онлайн и жду выдачу 30 минут. Т.к. через онлайн можно получить товар без доп. навязок.
Сюр ? Да, сюр.
2) МТС БАНК - когда-то давно оформлял в кредит телефон. В итоге спустя года 3-4 узнал в своей кредитной истории, что на мне числится кредитная карта МТС банка. При этом она просто числится и никаких операций на ней не было. Я прошел все круги ада, чтобы разобраться и исправить эту ошибку в БКИ и закрыть эту карту, которую лично я никогда не оформлял.

Вот так МТС любит и заботится о своих клиентах - путем обманов и махинаций.
А разбираться потом Вам и тратить свои нервные клетки и драгоценное время, которое бесценно.

Ответить