Очень хочется х3 выручки, но.... Заметки из практики трекинга предпринимателей #trackacademy
В рамках стажировки на курсе #trackacademy познакомились с предпринимателем, запустившим свой бизнес по производству и продаже мясных и рыбных деликатесов.
Бизнес стартовал в начале ноября 2023. По итогам первого месяца уже есть первые продажи, есть повторные продажи, но прибыли нет.
Предприниматель хочет закрепиться на локальном рынке, при этом обеспечив себе выручку на уровне 500 т.р. по итогам декабря 2023, что втрое превышает показатель прошедшего месяца.
Для достижения поставленной отметки по выручке можно использовать сезонный рост спроса на продукцию в предновогодний период, и, в последствии, удерживать данный показатель. При этом предприниматель сильно ограничен в ресурсах. Маркетинговый бюджет минимален, команда проекта малочисленна (3 человека), времени для манёвра крайне мало - 1 месяц.
Основной задачей на декабрь было увеличение количества продаж до необходимого уровня, с использованием только имеющиеся ресурсов, без привлечения дополнительного финансирования и сотрудников, затрачивая на рекламу не более 10 000 руб. в месяц.
В рамках решения данной задачи был актуализирован основной целевой сегмент, выделен основной канал продаж, проведены интервью среди покупателей и разработаны офферы, ориентированные на определенные группы из выделенной целевой аудитории. Проведена рекламная кампания для увеличения охвата основного канала продаж. Проведены рекламные акции в рамках предновогодних офф-лайн мероприятий.
В результате за три недели декабря было привлечено более 50 новых клиентов, при этом коэффициент удержания вырос на 5%, конверсия из охвата в продажи увеличилась на 0,7%, выручка предпринимателя уже вдвое превысила показатель прошлого периода.
В последнюю неделю декабря ожидаем достижения поставленного показателя по выручке за счёт эффекта проведенных рекламных мероприятий и приближения новогоднего застолья - достойным украшением которого и будет выступать наша продукция.
Ждем результатов!
С Наступающим всех!