«Алиса.Продавай»: подними продажи с помощью голосового ассистента
Пользователи доверяют «Алисе». Можно ли сконвертировать это доверие в увеличение продаж или повышение среднего чека? Проверьте это сами с помощью нашего 🔥 виджета и конструктора.
Какую проблему решает продукт?
Алиса.Продавай помогает пользователю определиться с выбором товара или услуги, дополняя онлайн-консультанта. При этом советы даёт не какой-то неизвестный аватар, а знакомая пользователю Алиса, которая читает его детям сказки на ночь, занимается с женой английским и по утрам сообщает погоду всей семье. Количество пользователей Алисы растет быстрыми темпами, и с этой аудиторией нужно начинать работать, ведь конкуренция становится все выше и выше.
Более 5 млн. человек
Что нужно сделать, чтобы подключить Алису к себе в магазин?
Три простых шага:
- В своем магазине выберите категорию, по которой хотите проконсультировать пользователя (например, спортивные рюкзаки).
- В нашем конструкторе создайте консультацию пользователя на 5-7 вопросов, по результатам которой порекомендуйте какой-то конкретный товар или услугу. Это не должно занять более часа.
- Добавьте код нашего виджета на страницу выбранной категории. Виджет будет показан только пользователям Яндекс.Браузер (у которых и есть Алиса).
Чем мы лучше конкурентов?
Вы можете воспользоваться Яндекс.Диалогами напрямую, но вам придется разрабатывать и содержать бэкенд.
Есть альтернативные конструкторы, но они являются общими решениями, в то время как наш ориентирован на небольшие пользовательские интервью, а значит, в нем удобно создавать списки вопросов, а также получать и анализировать информацию, полученную от пользователей. В частности реализованы:
- навигация по вопросам через определение намерений пользователей;
- получение от пользователя информации через открытые вопросы;
- работа с деструктивным поведением пользователей;
- классификация ответов через алгоритмы поиска по неточным совпадениям;
- наш чудо-виджет, который позволяет таргетировать именно пользователей с Алисой.
Сейчас в разработке находится система по анализу ответов и поиску обобщающих фактов, а также ретроспективное сравнение полученных результатов с предыдущими.
Кто в команде?
Наша команда - часть большой компании Noveo, которая занимается разработкой на заказ. Более подробно о нас я уже писал тут.
Какие результаты?
Исходя из той небольшой статистики, которая у нас есть, все выглядит хорошо. Увеличивается время на странице, повышаются продажи (+12%), конверсия в продажи (+18%) и даже средний чек. Поэтому мы с нетерпением ждем интеграции с новыми онлайн-магазинами, чтобы подтвердить или опровергнуть наши цифры!
Эта Алиса уже никуда не лезет. Каждая компания считает должным ввести в свой бизнес ее
Яндекс.Алиса - тема хайповая, много шлака :) Но, что поделать, 35 млн. человек надо как-то развлекать. По вордстату около 12000 человек в месяц хотят поговорить просто ради разговора. К нам тоже прилетает интересное. Например, человек, поговорив про велосипеды, может сказать "а давай и диван выберем".
"Пользователи доверяют «Алисе»" - есть какие-то данные подтверждающие это голословное утверждение?
... и закопали стюардессу