Все, что мы делаем, должно привлекать и вовлекать. Старые модели маркетинга и менеджмента односторонние, а сегодня люди хотят участвовать во всем сами – писать твиты, блоги, фотографировать, делиться мыслями и впечатлениями. От эпохи потока информации мы переходим к эпохе вдохновения. Маркетинг должен вдохновлять людей на действие.
Теперь маркетингом руководят эмоции в большей степени, чем раньше. Современный маркетинг превращается в искусство понимания эмоций. Рациональное мышление создает базу с необходимыми выводам. А креативное мышление ведет к действию. Забудьте обо всем, что вы знаете, избавьтесь от скепсиса и следуйте своим инстинктам. И тем не менее учитывайте риски их воплощения.
а разве это не тезисы выступления 2012 года директора Saatchi&Saatchi Кена Робертса в 2012?
Покажите? Доброе, мир тесен! Спасибо за отклик!