В один "прекрасный" день, зайдя на Кинопоиск и открыв один из сериалов или фильм, я увидел перед собой предложение подключить "Плюс Больше кино" на 30 дней за 1 рубль, чтобы его посмотреть. Обращаю внимание, что акцента на том, что это вообще такое, не сделано, однако так как я знал о существовании такой опции, был четко уверен, что это именно она и нажал на кнопку "Подключить и смотреть".
Здравствуйте!
Если вы подключаете новую подписку, старая отключается. Вернуть её не получится. Что произойдёт после оформления, мы подробно рассказываем в карточках фильмов и сериалов на Кинопоиске: там же мы уточняем стоимость и указываем дату списания.
Простите, что пришлось ждать ответ. Видим, с коллегами из чата поддержки вышло недопонимание. Опция «Больше кино» и «Плюс Больше кино» — это разные тарифы.
→ Первая подписка — это доступ к каталогу фильмов и сериалов Больше кино, а также дополнительным каналам на Кинопоиске. Подключить её получится, только если обычный Плюс у вас уже есть.
→ Вторая подписка — это единый тариф: Плюс и «Больше кино» вместе. Его стоимость — 399 ₽ в месяц.
Рекомендуем подключать именно опцию, если вы хотите сохранить активную подписку. Обратную связь забрали: подумаем, как рассказывать пользователям об этом поподробнее.
что толку мне от ваших рекомендаций, если у меня уже подключено то, что мне не надо? а то, что надо вы отказываетесь вернуть хотя я не был осведомлен о происходящим должным образом и это видно на скриншоте. если бы там было написано, что это подписка, а не опция, я бы не подключал, скоты. верните подписку
Подумать вы обещаете давно, но судя по отсутствию изменений это просто порция лапши на уши. Ничего не изменится ни через неделю, ни через месяц, ни через полгода. Работа у вас такая - оправдывать работодателя-обманщика. Будет о чем с гордостью порассказывать внукам.
Яндекс все, ищите альтернативы.