Как Яндекс подставляет пользователей и крадёт "Плюс" по выгодной цене

Долгое время я имел подписку "Яндекс.Плюс" по цене 99 рублей в месяц - для студентов. Прекрасно знал об опциях, которые можно подключить в дополнение к ней и некоторые из них использовал. Одной из опций долгое время была "more.tv", открывающая доступ к контенту этого онлайн-кинотеатра на Кинопоиске. Сравнительно недавно она была переименована в "Больше кино". (Эта информация нужна для понимания дальнейших событий)

В один "прекрасный" день, зайдя на Кинопоиск и открыв один из сериалов или фильм, я увидел перед собой предложение подключить "Плюс Больше кино" на 30 дней за 1 рубль, чтобы его посмотреть. Обращаю внимание, что акцента на том, что это вообще такое, не сделано, однако так как я знал о существовании такой опции, был четко уверен, что это именно она и нажал на кнопку "Подключить и смотреть".

Попросил знакомого открыть проект more.tv, чтобы показать, как это выглядело
Попросил знакомого открыть проект more.tv, чтобы показать, как это выглядело

После нажатия на кнопку "Подключить и смотреть" не последовало никаких подтверждений, подробностей и подобного: тут же произошла транзакция на 1 рубль с привязанной карты, а позже выяснилось, что мне сменили подписку (!) с Яндекс.Плюс за 99 рублей на новый тариф "Плюс Больше кино" за 399 рублей, о существовании которого я даже не знал (появился он явно недавно), а написать о том, что это именно подписка или что произойдет смена плана Яндекс не потрудился. Твердо убежден, что это намеренно не сделано с целью введения пользователей в заблуждение.

После случившегося, не просматривая предоставляемый подпиской контент (то есть не пользуясь преимуществами именно тарифа "Больше кино") я написал в поддержку, переписка с которой длилась много дней, но толку от этого примерно 0. Они не отвечают по несколько суток, напрочь игнорируют факт отсутствия информации о том, что конкретно будет подключено и просто выдавливают из себя шаблонные ответы с одинаковым смыслом: "пошел ты наxpeн" и отказываются вернуть студенческую подписку, которая должна была действовать еще много месяцев.

Яндекс заявляет, что опция "Больше кино" называется иначе. "Иначе" в их понимании - это всего лишь наличие слова "Плюс". Вот это разница, просто класс. И эта разница мне конечно должна четко дать понять, что с "Плюсом" в названии - тариф, а без него - опция.

Как Яндекс подставляет пользователей и крадёт "Плюс" по выгодной цене

В данной ситуации многие компании пошли бы на встречу и отменили подписку, вернув старый тариф. Я четко знаю, что на встречу в таких и даже более сложных ситуациях идут Тинькофф, МТС, Сбер, Wink и многие другие. Но не блЯндекс.

Хочу пожелать всем, кто это читает, очень внимательно относиться ко всему что предлагает яндекс, а лучше, по возможности, снизить процент взаимодействия с их продуктами. Эта компания с гнилым нутром только и ищет, где подставить пользователей, а в своей отвратной службе поддержки пытается вымотать человека идиотскими бессмысленными шаблонными ответами, ожидание которых достигает нескольких дней и всем этим "слить" пользователя, не собираясь помогать ему.

88
4 комментария

Здравствуйте!

Если вы подключаете новую подписку, старая отключается. Вернуть её не получится. Что произойдёт после оформления, мы подробно рассказываем в карточках фильмов и сериалов на Кинопоиске: там же мы уточняем стоимость и указываем дату списания.

Простите, что пришлось ждать ответ. Видим, с коллегами из чата поддержки вышло недопонимание. Опция «Больше кино» и «Плюс Больше кино» — это разные тарифы.

→ Первая подписка — это доступ к каталогу фильмов и сериалов Больше кино, а также дополнительным каналам на Кинопоиске. Подключить её получится, только если обычный Плюс у вас уже есть.

→ Вторая подписка — это единый тариф: Плюс и «Больше кино» вместе. Его стоимость — 399 ₽ в месяц.

Рекомендуем подключать именно опцию, если вы хотите сохранить активную подписку. Обратную связь забрали: подумаем, как рассказывать пользователям об этом поподробнее.

1
Ответить

что толку мне от ваших рекомендаций, если у меня уже подключено то, что мне не надо? а то, что надо вы отказываетесь вернуть хотя я не был осведомлен о происходящим должным образом и это видно на скриншоте. если бы там было написано, что это подписка, а не опция, я бы не подключал, скоты. верните подписку

1
Ответить

Подумать вы обещаете давно, но судя по отсутствию изменений это просто порция лапши на уши. Ничего не изменится ни через неделю, ни через месяц, ни через полгода. Работа у вас такая - оправдывать работодателя-обманщика. Будет о чем с гордостью порассказывать внукам.

1
Ответить

Яндекс все, ищите альтернативы.

1
Ответить