Как Яндекс подставляет пользователей и крадёт "Плюс" по выгодной цене
Долгое время я имел подписку "Яндекс.Плюс" по цене 99 рублей в месяц - для студентов. Прекрасно знал об опциях, которые можно подключить в дополнение к ней и некоторые из них использовал. Одной из опций долгое время была "more.tv", открывающая доступ к контенту этого онлайн-кинотеатра на Кинопоиске. Сравнительно недавно она была переименована в "Больше кино". (Эта информация нужна для понимания дальнейших событий)
В один "прекрасный" день, зайдя на Кинопоиск и открыв один из сериалов или фильм, я увидел перед собой предложение подключить "Плюс Больше кино" на 30 дней за 1 рубль, чтобы его посмотреть. Обращаю внимание, что акцента на том, что это вообще такое, не сделано, однако так как я знал о существовании такой опции, был четко уверен, что это именно она и нажал на кнопку "Подключить и смотреть".
После нажатия на кнопку "Подключить и смотреть" не последовало никаких подтверждений, подробностей и подобного: тут же произошла транзакция на 1 рубль с привязанной карты, а позже выяснилось, что мне сменили подписку (!) с Яндекс.Плюс за 99 рублей на новый тариф "Плюс Больше кино" за 399 рублей, о существовании которого я даже не знал (появился он явно недавно), а написать о том, что это именно подписка или что произойдет смена плана Яндекс не потрудился. Твердо убежден, что это намеренно не сделано с целью введения пользователей в заблуждение.
После случившегося, не просматривая предоставляемый подпиской контент (то есть не пользуясь преимуществами именно тарифа "Больше кино") я написал в поддержку, переписка с которой длилась много дней, но толку от этого примерно 0. Они не отвечают по несколько суток, напрочь игнорируют факт отсутствия информации о том, что конкретно будет подключено и просто выдавливают из себя шаблонные ответы с одинаковым смыслом: "пошел ты наxpeн" и отказываются вернуть студенческую подписку, которая должна была действовать еще много месяцев.
Яндекс заявляет, что опция "Больше кино" называется иначе. "Иначе" в их понимании - это всего лишь наличие слова "Плюс". Вот это разница, просто класс. И эта разница мне конечно должна четко дать понять, что с "Плюсом" в названии - тариф, а без него - опция.
В данной ситуации многие компании пошли бы на встречу и отменили подписку, вернув старый тариф. Я четко знаю, что на встречу в таких и даже более сложных ситуациях идут Тинькофф, МТС, Сбер, Wink и многие другие. Но не блЯндекс.
Хочу пожелать всем, кто это читает, очень внимательно относиться ко всему что предлагает яндекс, а лучше, по возможности, снизить процент взаимодействия с их продуктами. Эта компания с гнилым нутром только и ищет, где подставить пользователей, а в своей отвратной службе поддержки пытается вымотать человека идиотскими бессмысленными шаблонными ответами, ожидание которых достигает нескольких дней и всем этим "слить" пользователя, не собираясь помогать ему.