Помогите разблокировать авито, идет 7 день, решения не найдено. Новая неполадка-замкнутый круг Авито

11
8 комментариев

Здравствуйте, Тимур.
Вероятно, вы столкнулись с технической сложностью. Передали информацию коллегам, чтобы они разобрались в ситуации. Вернемся с ответом, как только будет решение.
На нашем сервисе не было утечек. Мы дополнительно усилили защиту данных: ввели защиту номера, чтобы ваш реальный номер телефона не смогли узнать, и закрыли часть возможностей сервиса для неавторизованных пользователей.
Данные, которые вы загружаете для проверки, передаются в зашифрованном виде и не смогут быть использованы где-либо ещё. Мы соблюдаем все требования российского законодательства, в том числе по обработке персональных данных. Вы можете подробнее ознакомиться в нашей Политике обработки данных: https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy.

Ответить

Ситуация:
Аккаунт 100% положительных отзывов, наивысший рейтинг, который Авито так продвигает))
После блокировки при входе в профиль авито попросил связать аккаунты(у меня есть второй аккаунт в котором была одна продажа),
при привязки меня перенаправило в этот аккаунт и запросил проверку по паспорту и биометрию, данные были отправлены и так же пройдена проверка через гос услуги.
Далее Авито просит опять привязать теперь тот аккаунт к этому, но не привязывает и пишет что невозможно, нужно пройти проверку там, и тут начался замкнутый круг Авито.
Какая то бессмыслица, я не могу войти в профиль потому что его нужно связать, и я не могу его привязать, потому что мне нужно в него войти и подтвердить его. Если получится прикреплю скрины.

С покупателями не могу связаться, при этом одна девушка оплатила товар мне на карту и логично тоже не может со мной связаться,
а авито ко всему этому покупателям шлет сообщения что профиль заблокирован за мошенничество.
На меня человек может спокойно написать заявление в полицию. Плюс были оформлены 7 заказов доставки которые не смог отправить, так как не возможно зайти в профиль записать номера.
Деньги с заказов с авито-доставки заблокированы.
Объявления теряют рейтинг и и убраны из доступа.
Рейтинг аккаунта теряется, покупатели скорее всего просто в шоке.
Потом чему вы удивляетесь что многие перестают доверять вашему сайту и не отправляют авито доставкой))

Так же шли обсуждения заказов, за что авито никогда не несет отвественности, не предоставляет никакой компенсации, даже извинений не приносит, а лишь постоянно навязывает платные услуги и старается как можно больше заработать.
Подобная ситуация уже была в апреле, ожидал что такое более не повторится, но вот очередной новогодний подарок.
Самое неприятное, что они за последние года три никак не меняют систему к лучшему, а только усложняют, при этом мошенники продолжают обманывать на сайте.

Больше всего огорчает в Авито, что покупателей заманивают на сайт не рассказывая что потом с них будут требовать паспорт и биометрические данные.
Дают человеку купить, оплатить, или продавцу что то продать оплатить и только после блокируют и начинается песня с требованием документов и биометрии.
От Авито уже были утечки данных, возможно именно по ним на людей вешают незаконно кредиты или еще в каких то целях используют.
Система блокировок работает неадекватно, например заходят близкие в свой аккаунт или знакомая пришла, зашла с телефона через одну сеть и всех блокируют, проходите снова проверку.

Оставлял заявку на горячей линии, никакого сообщения на почту так и не пришло.
Ответы от службы авито на vc
-Спасибо за уточнение. Я проверю, что можно сделать в этой ситуации. Как будут новости, вернусь с ответом здесь. Пожалуйста, ожидайте.
-Здравствуйте. Вероятно, вы столкнулись с технической сложностью. Передали информацию коллегам, чтобы они разобрались в ситуации. Вернемся с ответом , как только будет решение.
-Когда у нас будут обновления по ситуации, мы напишем вам.
-Ситуация нестандартная, нам нужно время, чтобы всё проверить. Поскольку каждый вопрос мы решаем индивидуально, подсказать точные сроки не смогу.Про ваш вопрос помню, как только решение будет готово, я вам напишу.

1
Ответить

далее перенаправляет на второй скрин

1
Ответить

Здравствуйте. Извините, что задержались с решением. Мы все исправили, вы можете снова попробовать объединить аккаунты.
Пожалуйста, учтите, что связать два обычных профиля не получится — один из профилей должен стать профессиональным.

Ответить