Неудачный опыт покупки техники Apple на маркетплейсе «Мегамаркет»
Столкнулся с проблемой получения неоригинальной продукции Элл по цене оригинальной 19950 рублей.
Коробка пропечатана плохо, наклейки кривые и тд, плюс ко всему в момент когда ехал курьер появился первый отзыв и насторожил, обычно не проверяя забираю заказ, так как полностью доверяю ме…
Добрый день!
Я, Галенко Алексей Игоревич, также купил у этого продавца SmartShop партию этих наушников в количестве 13 шт. Номер доставки: № 930 744 040 1543
Общество с ограниченной ответственностью "ЛИТВИНКОМ",
Юридический адрес: 109028, Город Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Таганский, ул Яузская, дом 5, помещение 5/Н, ОГРН:
1237700517636, E-mail: dari777111@mail.ru
При распаковке товара обнаружилось, что вся продукция неоригинальная.
подтверждением неоригинальности является хотя бы то, что на всех наушниках одинаковые серийные номера, чего не может быть на подлинном товаре, также все коробки не соответствуют оригинальной продукции (кривые шрифты, материалы, полиграфия и прочее).
Требую осуществить возврат товара и денежных средств и бонусов потраченных на этот заказ!
У меня имеются видеозаписи распаковки товара, а также записи с камеры наблюдения от третьего лица от момента передачи товара курьером Самокат до момент открытия коробки и обнаружения неоригинальной продукции. Прикрепляю все записи по ссылкам ниже:
https://dropmefiles.com/7kjpY
https://dropmefiles.com/FhnJu
https://dropmefiles.com/VDGZp
Создавал обращение № CCS-5159178 и № CCS-5219942, но на него уже в течении недели нет внятного ответа!
Требую разобраться в этой ситуации и вернуть денежные средства и бонусы, потраченные на заказ, в противоположном случае буду обращаться с иском в суд!
Походу они реально будут молчать. Время тянут. Так не бывает чтобы столько жалоб и никаких подвижек. Ждать я думаю не стоит. А долбить обращениями ММ. И конечно же идти дальше. Иначе все замнется. Я даже сомневаюсь что возместят те которые обратно уехали. Протянут интервал когда можно по закону сдать и сольют всех.
Надо постоянно звонить в поддержку Маркета и разбираться с ними. Я им уже каждый день звоню, они якобы проводят внутреннюю проверку по данному обстоятельству, если вопрос не будет урегулирован; придется идти в росплтребнадзор и писать заявление в полицию, прокуратуру. Нас оказывается очень много обманутых