Добрый день, 26 октября я отправил посылку покупателю. 4 ноября она прибыла на пункт сортировки в г.Челябинск и там благополучно повисла, в 20 х числах ноября я начал уточнять в сберлогистике что с посылкой, в итоге меня убеждали что с посылкой все хорошо, просто на складе большое количество посылок и до моей посылки скоро доберутся. В итоге Авито признает мою посылку утерянной. Покупателю деньги вернули, а я до сих пор немогу вывести деньги с Авито, но все бы хорошо, но вдруг посылка приезжает покупателю и при обращении ему отказывают ее получить, при обращении в поддержку, пояснили что деньги вернули все забудьте. Теперь решил я все таки добиться чтобы мне-продавцу вернули посылку обратно, но и тут на горячей линии отвечают, что вам якобы вернули деньги и посылка будет утилизирована, на мои доводы, что хочу вернуть свою посылку, но увы Авито отказала и сказали что моя посылка будет утилизирована. Очень неприятно, что что Авито не общается со своими логистами и доставщиками вообще никак, естественно больше Авито ничего отправлять не буду и Вам не советую, ладно посылка стоила недорого, а если продавать что то дорогое, как доверять этой компании Авито. Прошу распространить Авито даже не пытается пойти на встречу и решить вопрос по доброте, приходиться обращаться через публичные сети. Скажите мне, дорогие Авитовцы, зачем нужно доводить ситуацию до крайности, терять лицо и репутацию когда вы очевидно не правы? Зачем нервировать ваших клиентов. P.S. специально для поддержки Авито. #авито , #авитодоставка , #сберлогистика , #лайфхак
Здравствуйте, Василий.
Дополнительно проверим информацию, вернёмся к вам с ответом.
Проверьте, уже обращались в поддержку от Вас только одни отписки. В чем проблема разблокировать доступ к посылке, Я готов оплатить ее и доставку вновь, раз произошла такая ситуация и Вы не контролируете своих партнёров осуществляющих доставку. Вообще как то странно сберлогистика везёт посылку а Авито не в курсе.
Здравствуйте. Дополнительно проверили информацию о заказе и приняли решение рассмотреть вопрос о компенсации. На странице заказа можно увидеть заявку на компенсацию, а на почту из профиля отправили подробности по заполнению. Извините за сложности.
Специально пришлось тут зарегистрироваться, чтобы хоть как-то до Авито добраться, совершенный беспредел. Авито закармливает отписками и отправляет в ждуны с ноября 2022! Сегодня в 7 раз послали ждать 20 рабочих дней! Вы издеваетесь?? Требую признать товар утерянным и вернуть мне деньги! Заказ № 70000000033573549