Ммда, выйти на рынок с ценой выше рыночной, а до этого пытаться продвигать продукт, который непонятно зачем кому-то покупать (присыпка), - это мощно. Не хочу токсить, но это очень похоже на представления 18-летнего пацана, который решил стать предпринимателем. Все-таки продвигать новые непонятные продукты без спроса - удел гигантов. Или я где-то ошибаюсь?
Ммда, выйти на рынок с ценой выше рыночной, а до этого пытаться продвигать продукт, который непонятно зачем кому-то покупать (присыпка), - это мощно. Не хочу токсить, но это очень похоже на представления 18-летнего пацана, который решил стать предпринимателем. Все-таки продвигать новые непонятные продукты без спроса - удел гигантов. Или я где-то ошибаюсь?
В точку.
Так мы в итоге все это в плюс продали)
Но ошибки есть ошибки, я их не стесняюсь признавать)