Как оформить объявление на Авито и увеличить прибыль
В этом году платформа Авито стала лидером по количеству активной аудитории. Ежемесячно эту площадку посещают свыше 60 млн пользователей! В статье поделюсь, как я увеличила средний чек, изменив только изображения в объявлении.
Продвижение на Авито: Мой личный опыт за 2023
Если кто-то считает, что в Авито все ищут подешевле, а площадка предназначена исключительно для б/у сегмента, то он ошибается. Все чаще продвижение на Авито становится основным или дополнительным источником трафика для бизнеса.
Я использую в среднем 2-3 объявления, в которых предлагаю копирайтерские услуги. На сегодняшний день начальная стоимость – 295 рублей (за текст для соцсети, объявления Avito). По началу кажется, что из-за начальной цены я получаю с платформы капризных заказчиков, не готовых платить.
Что показывает мой опыт:
- В переписке я стабильно увеличиваю средний чек с 295 рублей до 5 тысяч рублей. Не зря же у меня семилетний опыт в продажах.
- Заказчикам не жалко расставаться со своими деньгами, часто дают на чай, оставляют положительные отзывы по своему желанию.
- Самый крупный заказчик заключил со мной договор на 380 тысяч рублей за описания объявлений для того же самого Авито.
Безусловно, нужно научиться пользоваться платформой, т.к. она часто преподносит сюрпризы в виде блокировок аккаунта, не окупаемости рекламы и заявок не по теме объявления. Об этом расскажу в другой раз.
Как увеличить продажи на Авито с помощью изображений
Случилось. Первая, и надеюсь, последняя блокировка аккаунта в августе 2023 года. Восстановить аккаунт с отзывами, подтвержденным паспортом и телефоном не удалось. Пришлось заводить новый.
Если прошлый текст еще можно опубликовать на новый аккаунт, то за повторные картинки получишь очередной бан. Я решила сделать ребрендинг, после чего запустила рекламу на тот же бюджет.
Итог: В остальные месяцы 2023 года средний чек с 5 тысяч поднялся до 10 тысяч, а заявок стало в разы больше! Удивилась ли я? Да!
Как работает реклама на Авито и как оформлять продающий текст писала здесь.
Так как же оформить картинки, чтобы они работали на вас и не отталкивали клиентов?
Добавляйте от трех картинок. Они должны быть структурированы как текст. Например, первая картинка привлекает внимание, вторая показывает преимущества, а третья делает призыв к действию.
- Оформляйте инфографику. Указывайте параметры, добавляйте факты. Например, напишите на изображении НЕ размытое «Хит продаж», а «Бесплатная доставка», «Более тысячи отзывов» и т.д.
Используйте эмоции. Придя на проект, связанный с оказанием услуг для водителей такси, мне сказали: «Наша аудитория любит тачки и девушек». Я создала для их трех аккаунтов разные картинки, на которых были изображены девушки, машины и деньги. Количество продаж увеличилось в три раза!
Еще пример из практики. Строительная фирма загородных домов обозначила, что хотят картинки, но на мое усмотрение. С чем ассоциируется дом? С семьей, спокойствием, уютом. Я оформила, учитывая это, и не прогадала.
Мои работы, которые я создаю индивидуально под потребности бизнеса.
Итог статьи
- Изображения и визуальное позиционирование компании определенно влияет на покупателя.
- Если вы не знаете, в какие цвета оформить свое предложение, то воспользуйтесь подсказками в интернете о цветах в рекламе.
- Можете посмотреть варианты баннеров у конкурентов своей ниши.
- Используйте инфографику и триггеры в виде изображений для своей аудитории.
- Проверяйте гипотезы и тестируйте разные изображения.
Инфографику заказывайте у дизайнеров или создавайте сами в специальных программах. Кстати, некоторые программы справляются со своей задачей даже с телефона!
Если у вас нет времени заниматься оформлением объявлений, то можете обратиться ко мне за помощью! Читателям VC на оформление Авито -10% по промокоду VCAVITO10
Читайте также: Как исправить ошибки на сайте и увеличить количество заявок