Учимся на чужих ошибках, или почему не надо заказывать товары на "Мегамаркете"

В ноябре пару раз дома моргал свет, в связи с чем решил прикупить ИБП. Посмотрев эти ваши интернеты, выбор, к сожалению, пал на ИБП на "Мегамаркете". Кто не знает - сервис Сбера заманивает высоким кэшбэком в виде бонусов "Спасибо".

Выбранный ИБП
Выбранный ИБП

12 декабря товар пришёл в пункты выдачи, на ночь поставлен на зарядку, утром к нему подкинут кабель от БП компа.

Первый звонок случился уже вечером, когда во время работы комп просто ребутнулся. Заряд ИБП полный, нагрузка - меньше половины. Далее такой сценарий повторился ещё несколько раз в течение двух дней. ИБП отключен, БП словно идет напрямую в розетку, всё работает прекрасно.

Перед обращением уточняю у производителя, что я делаю не так.

Ответ производителя
Ответ производителя

Ок, идём на "Мегамаркет", пишем обращение на возврат, вроде всё понятно.

14 декабря написано обращений, 15 декабря маркет отвечает, что им потребуется до 2х дней.
14 декабря написано обращений, 15 декабря маркет отвечает, что им потребуется до 2х дней.

Но дальше идут недели без ответа. Телефонная поддержка отвечает, что у продавца много заказов, и ему некогда отвечать на жалобы. Завидую, жду.

Учимся на чужих ошибках, или почему не надо заказывать товары на "Мегамаркете"

А 24 декабря Маркет просто закрывает обращение.

"Да, мы вам не отвечаем, поэтому наша система решила, что вы не заметите закрытое обращение"
"Да, мы вам не отвечаем, поэтому наша система решила, что вы не заметите закрытое обращение"

После звонка обращение открывается снова. Поддержка говорит, что ждут решения продавца. "Хорошо, ждите, а пока забирайте товар и возвращайте деньги" - говорю им я, а они не соглашаются. На логичный вопрос "А какие прописаны сроки ответа продавцу" поддержка отвечает, что таких сроков нет.

Ваше обращение будет рассмотрено после ответа продавца, который имеет право никогда не ответить.
Ваше обращение будет рассмотрено после ответа продавца, который имеет право никогда не ответить.

Ладно, досудебка так досудебка, мы не гордые, но пока хотя бы напишем отзыв, чтобы закрыть гештальт ненависти к выбранному маркету.

Пишу обычный текст, плюсов нет, минусы - товар бракованный, подтверждается производителем, описал как это происходит.

Aaaand it's gone
Aaaand it's gone

Так, смотрим причину. Может, надо видео добавить, фото с паспортом.

Чувствуете запах наебалова?
Чувствуете запах наебалова?

Что? Какой сервис? Я описал работу товара, причем тут сервис? Ещё два отзыва с разным текстом о тех же событиях присоединились к первому отзыву.

Итого:

  • Рейтинг продавца на мегамаркете - фейк, так как реальные отрицательные озывы просто удаляются.
  • Когда вам придется столкнуться с проблемным продавцом или товаром - это будет ваша головная боль, а не маркетплейса, который взял деньги за эти услуги.
Офис Мегамаркета
Офис Мегамаркета

3/01 Маркет написал ООО "Карин", которые так и не вышли в чат, что из-за нарушения пункта 1.6 приложения 13 оферты они вернут деньги покупателю в счет удержания оплат ООО "Карин". Деньги пришли.

44
13 комментариев

Николай, здравствуйте! Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим информацию и постараемся помочь.

Ответить

В тексте есть номер обращения, номер доставки, скриншоты всей ситуации. Что ещё хочется узнать в ЛС?

Ответить

Николай, коллеги уже проинформировали ответственных по обращению укорить процесс рассмотрения. Уверены, скоро сможем предоставить результат.
Касательно отзыва, то по условиям модерации он должен содержать информацию только о товаре — качество, характеристика и тому подобное. Если содержится сторонняя информация о сервисе, например, об услуге доставки или браке, отзыв автоматически отклоняется.

Ответить

Что? Брак это сервис, не имеет отношения к товару?

Ответить

Где в условиях модерации информация, которую вы указали как требования: только о качестве, свойстве?
Может у вас другой текст, и вы не видите слов:
"Укажете причину, почему Вам понравился/не понравился данный товар".
На всякий случай, если раньше не попадались свои же правила на глаза: https://megamarket.ru/promo/pravila-publikacii-polzovatelskogo-kontenta/

Ответить