После звонка обращение открывается снова. Поддержка говорит, что ждут решения продавца. "Хорошо, ждите, а пока забирайте товар и возвращайте деньги" - говорю им я, а они не соглашаются. На логичный вопрос "А какие прописаны сроки ответа продавцу" поддержка отвечает, что таких сроков нет.
Николай, здравствуйте! Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим информацию и постараемся помочь.
В тексте есть номер обращения, номер доставки, скриншоты всей ситуации. Что ещё хочется узнать в ЛС?
Николай, коллеги уже проинформировали ответственных по обращению укорить процесс рассмотрения. Уверены, скоро сможем предоставить результат.
Касательно отзыва, то по условиям модерации он должен содержать информацию только о товаре — качество, характеристика и тому подобное. Если содержится сторонняя информация о сервисе, например, об услуге доставки или браке, отзыв автоматически отклоняется.
Что? Брак это сервис, не имеет отношения к товару?
Где в условиях модерации информация, которую вы указали как требования: только о качестве, свойстве?
Может у вас другой текст, и вы не видите слов:
"Укажете причину, почему Вам понравился/не понравился данный товар".
На всякий случай, если раньше не попадались свои же правила на глаза: https://megamarket.ru/promo/pravila-publikacii-polzovatelskogo-kontenta/