Курьер МегаМаркета ( СберЛогистики) украл мой заказ
23.11.23 приобрела на маркетплейсе телефон за 31971р.. Доставка ожидалась 5го декабря. Но , как вы понимаете, ничего так и не доставили. Сегодня уже 29е декабря. Все вменяемые и невменяемые сроки доставки уже прошли. Операторы тех поддержки кормят завтраками и стандартной отговоркой про "в период предновогодней распродажи сроки доставки увеличены".
Многократно создавала обращение на розыск товара, обращения игнарируют или приходят такие же смски/отмазки в стиле "новой даты сказать не можем, ждите доставки".
Когда задала резонный вопрос "сколько составляет МАКСИМАЛЬНЫЙ срок доставки" разные операторы отвечали в один голос, "максимальных сроков доставки НЕТ".
Что, как вы понимаете незаконно.
Сроки есть, и они четко прописаны в ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». А именно не более 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек.
Кроме того, покупатель может потребовать уплаты неустойки за нарушение срока передачи товара в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
Но это не самое смешное. При проверке статуса отправления выдается : 4.12.23 выдан на руки курьеру для доставки в пункт выдачи. (что подтверждается операторами поддержки)
Вывод, либо курьер 24й день идет пешком из Москвы через Сахалин к моему пастомату. Либо курьер украл заказ , а мегамаркет(сберлогистика) пытается это скрыть , вынуждая меня к отмене заказа, чтобы вернуть потраченные впустую деньги.
Но я не хочу возврата денег.
Я хочу получения оплаченного товара, получение обещанных бонусов, и получения компенсации за просроченную доставку.
Это уже дело принципа. Измотанные нервы, потраченное время, и в итоге отсутствие подарка купленного заранее.
Если вопрос не будет решен в кротчайшие сроки, буду готовить обращение в суд.
#мегамаркетжалоба #жалобамегамаркет #сберлогистикажалоба #жалоба сберлогистика