14 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА 1,5 МЕСЯЦА для Института психологии
Немногим экспертам на рынке инфобизнеса удается продуктивно и качественно, а главное, постоянно развиваться и грамотно продвигать свои продукты, получая за это неприлично много.
Дело совсем не в том, что на эффективное продвижение нужны большие финансовые вложения ниже мы покажем, что это совсем не так, и не в том, что у лидеров рынка продукты лучше, чем у многих кто почему-то остается в тени.
Причем со сложностями раскрутки своей экспертности и появлении “потолка в развитии” сталкиваются не только небольшие начинающие специалисты, но и крупные блогеры с онлайн-школами.
Фишка в том, что у большинства проектов и экспертов не выстроена правильная, четко функционирующая система развития, которая позволит регулярно продавать свои инфопродукты и масштабироваться.
Подробней о системе мы расписали ниже на нашем собственном примере в проекте Института Психологии.
Институт Ценностно-Ориентированной Психологии – масштабный проект, где в год обучается более 3000 студентов.
Перед структурой запуска хотим заранее прояснить особенности проекта.
1. Большая команда
Над реализацией задач на запуске одновременно трудятся довольно много людей. Порядка 25-30 человек. Важно было четко распределить задачи и зоны контроля для каждого участника проекта и организовать постоянную коммуникацию команды, чтобы взаимодействие было эффективным.
2. Сложности с согласованием материалов в проекте
Правки, редактура и утверждение, внесение корректировок и так по кругу. Согласование даже самых простых материалов для запуска могло занимать несколько дней, а то и недель. Поэтому, чтобы успевать вовремя отдавать необходимый контент, вся работа над предстоящим прогревом начиналась более чем за месяц до запуска продаж.
3. Запуск без участия эксперта
За 2 месяца реализации прогрева эксперт присутствовал в блоге всего 1-2 раза для проведения вебинаров. В остальное время контент формировался из имеющихся материалов, раскрывающих нужные смыслы.
4. Работа была построена с мелкими охватами для такого масштабного проекта
Суммарные охваты во всех 4-х задействованных соцсетях составляли 2-4 тысячи человек в общем. Поэтому одной из основных задач было с помощью качественного контента вовлечь аудиторию и вызвать эмоции у людей, мотивирующие их на обучение в Институте.
Самый оптимальный вариант был работать с подписной базой из 60 000 участников в Емейл и чат-ботах.
КАК НАМ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТА ЗА 1,5 МЕСЯЦА ПО ЭТАПАМ:
1 ЭТАП
Детальная проработка смыслов, которые включал в себя основной продукт через брифинг, распаковку. На основе продающих вебинаров и прошлых запусков.
2 ЭТАП
Написание стратегии прогрева по 6 медиа площадкам: ВК, Одноклассники, Telegram, Инстаграм, рассылки по чат-ботам и e-mail. Составление таблицы смыслов с расписанием постинга на 2 месяца.
3 ЭТАП
Постановка точных заданий для команды по написанию текстов, дизайну постов, оформлению сайтов и т.д. Такие тз занимали половину времени в работе, так как от них зависел результат, насколько контент будет продавать.
4 ЭТАП
Работа с прогревающими мероприятиями, раз в 2-3 недели у нас проходили вебинары на основе прогревов. Так же до этого мы провели бесплатный Онлайн фестиваль для большего прогрева к курсу “Фейерверк” на 5500 регистраций. Там мы в основном работали с экспертами.
Подробней о "Фейерверке" там было 23 спикера и мероприятие планировалось за год с учетом бюджета. Мы приступали к работе за 3 недели до старта рекламных кампаний.
5 ЭТАП
Активно работали с аналитикой, оцифровывали все вебинары и еженедельно проводили отчетность по оставившим заявка через CRM, куда люди больше переходили на сайт, после чего отдел продаж закрывал их на обучение.
Резюме:
Мы почти не затрагивали время экспертов на работу над запуском, так как материалы брались уже cуществующие, и запуск проходил на основе, имеющихся баз с мероприятий.
Успешный результат запуска продукта в Институте психологии - это не случайность, а закономерный итог правильно выстроенной системы прогрева.
Данный вид развития проекта можно реализовать для любого эксперта и онлайн школы.
А что было с вложениями?
Так как проект был масштабный, то и команда была большая.
Суммарно на команду уходило в месяц 250 000Р на 8 человек. Часть команды была на аутсорс.
На оплату сервисов (мы покупали их на год вперед) в месяц получалось около 40 000РВ общем: 290 000Р, цифры округлены.
Продано 138 мест на флагманский курс "Наука жизни" за 110 000 Р. Итог:
Мы готовы сделать для Вас масштабный запуск по полноценной продуктовой воронке, пройдя совместно все этапы масштабирования и полностью возложив на себя все этапы работы:
- Создание и реализация стратегии запуска
- Техническая часть по настройке необходимых сервисов для предоставления курсов и работы 3-х отделов: продукта, маркетинга и продаж
- Подключение оплат.
- Продвижение проекта
- Юридическое сопровождение
Главный фактор работы с нами, вам не придется погружаться в процессы 24/7, а всего лишь нужно будет предоставлять экспертные материалы по заранее подготовленным и предоставленным сценариям👌
Для того чтобы приступить к сотрудничеству с нами, вы можете перейти по кнопке ниже и написать Кодовое слово "Запуск" с вами в течении 24 часов свяжется наш менеджер.
Так же при первом стратегическом зуме мы можем спрогнозировать ваш первый запуск на основе ваших охватов и предоставить прогноз насколько запуск вашего проекта будет успешным.
Комментарий недоступен
Да уж, максимально неконкретно описано