Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

Всем добрый день.

Хочу подать в ОЗОН досудебную претензию из-за нежелания одобрять возврат товара. Ну а дальше как пойдет - может и в суд.

Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН
Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

25го декабря был получен монитор. В карточке товара значилось что можно будет вернуть по истечении 7 дней.

Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

Вне зависимости от причины. Я с удовльствием купил монитор, и понял что нужен монитор побольше разрешением через 6 дней я решил вернуть товары. Но сначало продавец, а уже затем озон отклонил мой возврат.

Я НЕ СНИМАЛ пленки, ничего с ним не делал такого. Просто передумал его оставлять у себя. Поддержка говорит о том что:

Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

Как я мог не включая монитор понять что он мне не подходит? Все пломбы сохранены, о чем свидетельствует мои фото. Т.е эта плашка о возврате в течении 7 дней не работает или как?

Подскажите пожалуйста как мне написать досудебку, или может быть образец приложить и куда отправить.

Озон хватит обманывать людей!

Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

Причина отказа в том что я распаковал монитор и подключил к компьютеру??? Вы серьезно? А мне что с ним нужно было сделать? просто смотреть на упаковку?

Если у кого либо есть шаблон как отправить досудебную претензию напишите пожалуйста где можно скачать. Почему блин в новый год я должен бороться с озоном за свои деньги :(

1
96 комментариев