Некачественный товар из Озона вернуть дороже, чем купить новый
Я повадился покупать в Озоне большие емкости с едой, пока экспериментирую с орехами и разными пастами, а также чаями. Часто качество товара оставляет желать лучшего, но экономия все же существенная. Теперь понимаю, насколько это была глупая идея.
Приобрел недавно килограмм пасты «Ореховое ассорти» за 700 рублей с курьерской доставкой. Конечно, открывать и пробовать еду при курьере никто в здравом уме не будет. Вот и я не стал. Открыл на следующий день после доставки и ужаснулся. Паста выглядит нормально, пахнет нормально, а вот вкус дает такую горечь, будто внутри все плесенью поросло.
Составляю заявку на возврат, и тут стоит сразу отметить, что причину я по глупости выбрал неверную, но если вглядеться, подходящих там и так нет: либо некомплект, либо срок годности. А выбирать надо было, конечно, некомплект.
Продавец моментально послал куда подальше. Возможности апелляции даже не предусмотрено.
Написал в поддержку, а они предложили мне сходить в центр независимой экспертизы. Вы когда испорченный товар приносите в магазин, вам тоже предлагают сходить куда подальше? Приносите экспертное заключение, тогда подумаем, возвращать вам деньги за пасту или нет.
А за экспертное заключение кто деньги возвращать будет? Беглый поиск в интернете предлагает услуги такой экспертизы от 4000 рублей. Дешевле отправить эту банку в подарок в офис поддержки Озона в качестве подарка на Новый Год, а себе купить еду в магазине, который предусматривает возврат товара ненадлежащего качества.
Вы скажете, что экспертизу, если она подтвердит плохое качество товара, оплатит продавец. Однако во-первых, на носу долгие праздники. Сомневаюсь, что мне сейчас удастся добиться какой-либо экспертизы, а через неделю экспертиза вряд ли уже что-то покажет. Во-вторых, гугл подсказывает, что Озон не делает возврат за экспертизу простым и требует передать им аттестат эксперта, долго морозит и т.п. Я не собираюсь платить за то, что, вероятно, приведет только к большей потере денег и времени ради 700 рублей. Надеюсь, отзыв в 1 звезду продавцу будет стоить ему дороже, чем продажа испорченного продукта.
Всем счастливого Нового года, без отравлений едой из Озона!